Mazda Mazda6 Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Mazda6 Wagon (Мазда Мазда 6 Универсал)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Хэтчбэк
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9500 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.8

Второе поколение Mazda6 пришло на смену первому в конце 2007 года. Автомобиль стал еще более спортивным внешне. Визуально четкая боковая линия кузова переходит от задних фонарей короткой кормы к объемным передним колесным аркам, усиливающим атлетическое сложение нового кузова. Очень выразительной стала передняя часть с хищными узкими «глазами» фар и пятиугольным вырезом решетки радиатора. Переднее и заднее стекло с большим наклоном добавили обтекаемости.

Кузов Mazda6 обладает самым низким в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления, но, помимо этого, коэффициент подъемной силы тоже мал, поэтому на высоких скоростях автомобиль очень стабилен. Это было достигнуто благодаря инновационным дефлекторам в передней части кузова и тщательно продуманной защите днища, которые, работая совместно, обеспечивают прижимающее усилие.

«Шестерка» второго поколения на российском рынке предлагается в трех типах кузовов (седан, хэтчбек и универсал), с выбором из трех двигателей (1,8 литра, 2,0 литра и 2,5 литра), с автоматической или механической КПП в четырех комплектациях: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии универсал имеет легкосплавные колесные диски, рулевую колонку с регулировкой вылета и угла наклона, электропривод стекол и боковых зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, CD/MP3, 4 динамика. При выборе более дорогих версий в дополнение идет система CF-Net, позволяющая управлять климат-контролем, аудиосистемой и путевым компьютером при помощи клавиш на рулевом колесе, датчики дождя и освещенности, электропривод сложения боковых зеркал. Топовая комплектация отличается наличием парктроника, охранной сигнализации, аудиосистемы Bose с 8 динамиками и системой адаптивного головного освещения (AFS), управляющей би-ксеноновыми фарами. В 2010 году поколение прошло рестайлинг и смену ряда комплектаций, которых стало больше: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

В качестве силовой установки на универсале Mazda6 используются 1,8-литровые (120 л.с.) и 2,0-литровые (147 л.с.) бензиновые двигатели прошлого поколения и новый 2,5-литровый мощностью в 170 л.с. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач предлагается с моторами 2,0 и 2,5 литра, для 1,8-литровых предназначена 5-ступенчатая «механика», а МКПП с 6 передачами может быть установлена на 2,0- и 2,5-литровых версиях. Улучшились показатели экономичности. Новая Мазда на 100 км расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем предшественница. Это произошло не только за счет улучшения технических показателей, но и за счет снижения веса — автомобиль стал на 35 килограмм легче.

Передняя двухрычажная подвеска Mazda6 сводит к минимуму колебания на неровностях дороги, что повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Сзади устанавливается многорычажная подвеска E-типа с короткими пружинами и несильно наклоненными амортизаторами, которая обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. На Mazda6 используется электроусилитель (EPAS), поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе рулевое колесо становится намного менее податливым, его сложнее повернуть, вследствие чего управление становится более четким.

Создатели Mazda6 немало усилий приложили для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Универсал обладает многоуровневой системой защиты, состоящей из зон программируемой деформации и жесткого отсека для пассажиров, конструкция которого подразумевает сопротивление деформированию. Каркас кузова, выполненный из стали повышенной прочности, повышает безопасность, не увеличивая при этом массу конструкции. На всех комплектациях устанавливаются фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. Кроме того, Mazda6 оснащается активными подголовниками и преднатяжителями ремней безопасности, системой динамической стабилизации (DSC), которая действует совместно с антиблокировочной системой (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD) и противопробуксовочной системой (TSC).

Mazda6, и ранее отличавшаяся высокой степенью комфорта и оснащения, стала еще лучше в этом плане, более удобной для водителя и пассажиров и отличается высокой степенью безопасности, что позволило автомобилю завоевать новых поклонников. Конечно, продажи второго поколения совпали с кризисом, и акцент в продажах был сдвинут к более простым комплектациям. По сравнению с предыдущим поколением увеличилась доля машин с базовым мотором 1,8, хотя основной ассортимент на вторичном рынке, предлагающий максимально возможный выбор по-прежнему приходится на модификации с 2-литровыми моторами, представляющими собой «золотую середину».

Читать полностью

Продажа Mazda Mazda6

Читайте блог русской Мазды 6 на Drom.ru

Статьи о Mazda Mazda6

Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda Mazda6Кто сильнее: Toyota Camry или Mazda 6?
В чем сила, брат? Киногерой Данила Багров убежден, что сила в правде. Мы же уверены, что в современном дизайне, богатом оснащении и адекватном ценнике. А еще в новизне конструкции. Первая встреча с новой Toyota Camry пок...
Статья о Mazda Mazda6Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, ...
Статья о Mazda Mazda6Бестселлеры рынка: Mazda6 (2012 г. — н.в.). Что такое Skyactiv?
Mazda6 третьего поколения — в шаге от лидеров класса D. За полных четыре года седан не смог подняться на первую строчку продаж, зато никогда не опускался ниже четвертого места, бывало, что и подпирал лидера сегмента...

Новости о Mazda Mazda6

Новость о Mazda Mazda6Обновленная Mazda6: цены и комплектации для России
Российские дилеры Mazda получили от дистрибьютора прайс-листы на обновленную Mazda6. До нашей страны модернизированная «шестерка» добирается с большим опозданием — она дебютировала еще в ноябре 2017 года.
Новость о Mazda Mazda6В Euro NCAP впервые разбили водородный автомобиль и гибридный Lexus
Водородный кроссовер Nexo, а также Lexus ES, Mazda6 и Mercedes-Benz A-Class получили по максимальные пять звезд.
Новость о Mazda Mazda6Mazda6 для российского рынка достанется 2,5-литровый турбомотор?
Сейчас аналогичный мотор представле у нас на кроссовере CX-9, причем агрегат дефорсировали до 231 л.с.

Форум Mazda Mazda6

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6

Еще 468 тем форума про Mazda Mazda6

Каталог: технические характеристики Mazda Mazda6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Mazda6

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Mazda Mazda6

Онлайн-каталог запчастей Mazda Mazda6, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Mazda Mazda6

Видеоролики про Mazda Mazda6.
Грамота на drom.ru

«Mazda Mazda6 Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 6
Альтернативное написание: Мазда6
Сленг: Шестерка

Сводные данные по Mazda Mazda6 Wagon

Сравнение Mazda Mazda6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mazda Mazda6
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Mazda Mazda6

Подать объявление
Оценить авто