Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda Mazda6 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Mazda6 (Мазда Мазда 6)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Лифтбек
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18687 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Автомобиль европейского D-класса Mazda6 первого поколения в 2002 году пришел на смену популярной модели 626, которая вела свою историю еще с 1978 года. Одновременно со сменой названия произошло глобальное изменение имиджа — новый автомобиль, относящийся к популярному среднеразмерному классу, обрел спортивные черты, получил свежую платформу, общую с моделью Ford Mondeo, новую техническую начинку — двигатели, подвеску.

Впервые с новой машиной публика могла ознакомиться на Женевском салоне в 2002 году. Годом позже началось производство. Автомобиль выпускался с тремя вариантами кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Начальное оснащение хэтчбека Mazda6 включает электропакет, центральный замок, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, черный велюровый салон, стальные шестнадцатидюймовые диски и галогеновые фары с омывателем, радио AM/FM (RDS), четыре динамика, CD-проигрыватель. Mazda6 в комплектации «Sport» отличается ксеноновыми фарами с омывателями, литыми семнадцатидюймовыми дисками, кожаным салоном с регулировками поясничной поддержки водительского сиденья. Кузов универсал имеет спойлер на крыше и облегченную систему раскладывания заднего сиденья.

Mazda6 снабжена новым семейством двигателей MZR, включающим в себя четырехцилиндровые моторы 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). Базовый двигатель 1,8 с пятиступенчатой механической КП входит в комплектации «Elegance». Двухлитровая 141-сильная модификация устанавливается на автомобили в этой же комплектации и комплектуется пятиступенчатой МКП или четырехступенчатым «автоматом». Модификация «GT» предполагает самый мощный мотор объемом 2,3 литра с изменяемыми фазами газораспределения, комплектуется механической коробкой передач.

Передняя подвеска седана Mazda6 — не традиционный McPherson, а новая двухрычажная. Задняя — многорычажная Е-образная, причем обе закреплены на подрамниках. В рулевом управлении использован реечный механизм с гидроусилителем. Усложнение конструкции пошло на пользу ходовым качествам, а за счет достаточно жесткой настройки Mazda6 характеризует отличная управляемость там, где спортивность характера полностью оправдывает себя — Mazda6 отлично входит в повороты, без нареканий отрабатывает перестроение. Автомобиль имеет сравнительно неплохой клиренс — 177 мм, а минимальный радиус разворота 5,4 метра обеспечивает хорошую маневренность и удобство эксплуатации в городе.

В независимых краш-тестах «EuroNCAP» Mazda6 набрала 26 баллов, заработав четыре звездочки. При этом поставляемые в Россию машины в плане пассивной безопасности ничем не хуже тех, что продаются в Европе. В них так же присутствуют преднатяжители ремней с ограничителями усилия и максимально возможные шесть подушек. Есть даже сигнализаторы непристегнутых ремней, что по методике «ЕвроNCAP» приносит до трех дополнительных баллов. Для перевозки детей на заднем диване предусмотрены соответствующие крепления. А вот устанавливать детское креслице спинкой вперед на правое переднее сиденье нельзя, поскольку правая подушка безопасности не отключается. На средствах активной безопасности производитель тоже не сэкономил. На всех модификациях обязательна ABS, система электронного контроля торможения EBA, система распределения тормозных усилий EBD, антипробуксовочная система TCS и система стабилизации динамической устойчивости DSC. Запатентованная конструкция кузова MAIDAS предусматривает особые зоны смятия, которые при столкновении берут всю силу удара на себя.

Великолепные характеристики и высокая степень надежности Mazda6 позволяют даже подержанным автомобилям этой серии сохранять высокую популярность. В разряд наиболее востребованных можно отнести топовые версии — сегодня они предлагают максимум «фарша» (ведь оснащение Mazda6 очень неплохо для своего времени) при очень интересной цене. В качестве «экзотики» можно обратить внимание на дизельные модификации или с мощными трехлитровыми V6, которые официально в Россию не поставлялись, но частным образом завозились с других рынков.

Читать полностью

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Отзывы о Мазда Мазда 6

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda6
Отзыв о Mazda Mazda6, 2017
Всем привет,решил написать свой отзыв о Мазда 6 2017 г.в.двигатель 2.5л 192 л.с. цвет метеор грей мика.Пробег всего 1600 км но решил поделиться своим мнением об авто.Много читал отзывы о прямых конкурентах мазда 6 это камри,октавия,оптима.Муки выбора авто длились месяца 3.Хотелось взять...
Отзыв о Mazda Mazda6, 2016
И так по автомобилю 1. Внешний вид Внешний вид в комплектации Active и белом цвете считаю посредственным. Передние галогеновые фары на фоне шестерок Supreme смориться устаревшими, даже доресталинг с светодиодными габаритами выглядит поинтереснее. Есть намек на спортивность, но не хватает...
Отзыв о Mazda Mazda6, 2017
Всем привет, уже почти два года машине и я таки сподобился описать плюсы и минусы такого замечательного и популярного аппарата как Мазда 6. До этого у меня были Тойота карина 96 года, потом сменял ее на Ниссан Примера Р12 2003 года, Потом конкретно сел на Приус 20, 08 года, лучшая машина на моей...

Статьи о Mazda Mazda6

Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda Mazda6 Выбор Mazda6: дефицит «не бито, не крашено»; Выбор непремиального седана бизнес-класса не обязательно упирается только в Toyota Camry. Если нужно сочетание стильной внешности, симпатичного салона и интересной управляемости, помноженных на японское качество...
Статья о Mazda Mazda6 «Вторая» Mazda6: купить задешево и не разочароваться; C Mazda6 GH в свое время сложилась забавная ситуация. Модель считалась популярной, но даже те, кому она была по карману, трижды задумывались, прежде чем оформить покупку. Уж слишком часто «шестерки» покидали своих...
Статья о Mazda Mazda6 Mazda6: «шестерка» за 390 тысяч; В начале «нулевых» Mazda разошлась не на шутку. Переворот в истории марки японцы решили начать с выпуска новинки в среднем классе. На смену скромнице Mazda 626 пришла «шестерка» — спортсменка, красотка и любимица угонщиков.

Новости о Mazda Mazda6

Новость о Mazda Mazda6 Mazda 6 снимают с производства ; Mazda Motor в апреле прекратит производство среднеразмерных седанов и универсалов Mazda 6 в Японии, сообщает пресс-служба компании.
Новость о Mazda Mazda6 У Mazda6 — модернизация и юбилейная спецверсия; Mazda Motor 9 декабря представила обновленное семейство Mazda6 и выпустила юбилейную спецсерию модели, приуроченную к 20-летию с момента выхода «шестерки» первого поколения.
Новость о Mazda Mazda6 Mazda отложила премьеру новой Mazda6; Mazda Motor приостановила работу над Mazda6 следующего поколения, велик риск, что ее совсем отменят. Такой вывод следует из интервью директора по разработкам Mazda Motor Europe Йоахима Кунца британскому Autocar.

Форум Mazda Mazda6

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6

Еще 505 тем форума про Mazda Mazda6

Каталог: технические характеристики Mazda Mazda6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Mazda6

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Mazda Mazda6

Видеоролики про Mazda Mazda6.
Грамота на Дроме

«Mazda Mazda6» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 6
Альтернативное написание: Мазда6
Сленг: Шестерка

Сводные данные по Mazda Mazda6

Сравнение Mazda Mazda6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mazda Mazda6
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Mazda Mazda6

Вся полезная информация по модели Мазда Мазда 6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром