Mazda Mazda6 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Mazda6 (Мазда Мазда 6)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Хэтчбэк
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9327 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.8

В 2015 году в России начались продажи обновленного седана Mazda6 третьего поколения. От прежней версии автомобиль отличается слегка скорректированной внешностью с измененной радиаторной решеткой, видоизмененным передним бампером (форма заднего также поменялась, но на первый взгляд отличия почти незаметны). Кроме того, автомобиль получил усовершенствованную светотехнику, новые легкосплавные диски.

А вот в салоне изменений немало — автомобиль получил совершенно новую переднюю панель, где прежде всего выделяются новый дисплей мультимедийной системы, измененная архитектура блока управления климатом, воздуховоды новой формы, более роскошная отделка вставками из кожи. Салон также получил новые кресла, стандартный электрический стояночный тормоз, в лучшую сторону пересмотрено и остальное оснащение. Продажи автомобиля в России начались в 2015 году.

Рестайлинговый седан Mazda6 на российском рынке представлен комплектациями Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В оснащение базовой версии вошли галогеновые фары (с омывателями) и ходовые огни, тканевый салон, руль с регулировкой по наклону и вылету, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, аудиосистема с портами AUX/USB и четырьмя динамиками. Уже следующая версия Active добавит к этому внушительный список: круиз-контроль, климат-контроль (2 зоны), воздуховоды для задних пассажиров, складывающиеся зеркала, датчики света и дождя, цветной дисплей 7", Bluetooth, шесть динамиков аудиосистемы. В версии Supreme присутствует кожаный салон, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, электропривод водительского сиденья с памятью, светодиодные фары и ходовые огни. Supreme Plus — это «плюс» камера заднего вида, опциональные люк, задняя шторка и аудиосистема «Bose» с 11 динамиками и CD/MP3-проигрывателем, а также улучшенный комплекс систем безопасности. Все это входит в состав комплектации Executive, а дополнительно — подогрев рулевого колеса, более роскошные обивка кожей «Наппа» и декоративные элементы отделки салона.

На российском рынке Mazda6 по-прежнему предлагает два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм при 4000 об/мин), а более мощный SKYACTIV-G 2.5 — 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. Кстати, расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

В процессе рестайлинга ходовая часть Mazda6 подверглась небольшой модернизации: установлены новые амортизаторы, нижние рычаги передней подвески, хотя в целом конструкция остается прежней — передняя независимая подвеска McPherson, задняя независимая многорычажная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые). Как уже сказано, автомобиль обзавелся стандартным для всех комплектаций электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Колесная база, естественно, осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм.

Существенные изменения произошли в плане безопасности. В первую очередь, следует отметить появление в стандартном оснащении новой технологии G-Vectoring Control (GVC). Эта система корректирует крутящий момент двигателя для улучшения отзывчивости и устойчивости автомобиля, увеличивая сцепление колес с дорогой, повышая безопасность при движении в сложных дорожных условиях (мокрая, или заснеженная дорога, гололед), она работает и в поворотах, и при движении по прямой, а в целом — эффективнее прежних активных систем безопасности, поскольку объединяет в себе большее количество функций. Также обновленный седан Mazda6 получил новый опциональный (для комплектаций Supreme Plus и Executive) комплекс «помощников» i-Activesense с расширенными функциями: начиная от слежения за разметкой и контроля объектов в «слепых зонах», заканчивая системой экстренного торможения с определением опасности как спереди, так и сзади. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Помимо всех перечисленных улучшений, производитель заявляет о более качественной звуко- и шумоизоляции (на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия). При наличии достаточного количества средств, рестайлинговый седан Mazda6 стоит приобретать, начиная с комплектации Active. Здесь доступен 2,5-литровый мотор и внушительный список оборудования. Ну а если сделан расчет на максимальную безопасность, то отправной точкой может стать комплектация Supreme Plus.

Читать полностью

Продажа Mazda Mazda6

Читайте блог русской Мазды 6 на Drom.ru

Отзывы о Mazda Mazda6

Мнения российских владельцев Mazda Mazda6
Mazda Mazda6 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Запчасти оказались не дорогие, достать можно всё.
Можно было и не вкладываться, дотошность к деталям излишняя, всё живёт и держится, даже когда болтается)
Думаю, такая новая машина , никаких проблем у хозяина вообще не вызовет.
Неожиданно мягкая, на трассе корабль, по щебню без торможений летишь не ощущаешь дискомфорта.
Зимой холодная , закрывал морду.
Подвеска как матрёшка - поменял одно ,по цепи иди меняй всю . Потому что начинает вылазить там где было всё пучком.
Ну низкая она ,пузотёрка ... Уж слишком. На малой скорости ладно,а когда летишь на участке со знаком "сиськи", больше 20 нельзя. Дороги для неё должны быть не наши , не русские.
Менял подушку крепления коробки , суппорта задние в сборе, всю подвеску ,тяги ,сайлены, рычаги,втулки ,опоры верхние,нижние, но это только потому,что никто до меня это никогда не делал. Машине было уже 14 лет. Первое что заменил при покупке, сетку в бензонасосе ( это был мазут сплошной, а не сетка) и сам насос естественно. Подходит наш родной, от ВАЗ2110.
Mazda Mazda6 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Лучше и надежнее всех немцев
Шумка слабовата
За 100т.км.менял только пыльники передних стоек ну и колодки и все даже стойки стабилизатора и втулки родные
Mazda Mazda6 2015 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошая динамика, управляемость, внешний вид, салон автомобиля.
Шумноват, металл тонковат, подвеска могла бы быть более энергоемкой, салон для этого класса тесноват.
Не было.

Статьи о Mazda Mazda6

Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda Mazda6Кто сильнее: Toyota Camry или Mazda 6?
В чем сила, брат? Киногерой Данила Багров убежден, что сила в правде. Мы же уверены, что в современном дизайне, богатом оснащении и адекватном ценнике. А еще в новизне конструкции. Первая встреча с новой Toyota Camry пок...
Статья о Mazda Mazda6Сравнительный тест Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. «Комфорт+» с характером
Видите крохотные полоски «поворотников» на красных зеркалах? А они есть и говорят о том, что перед вами Mazda6 2017 модельного года, с последним микрообновлением. Дорогие «шестерки» уже пару лет продаются лучше базовых, ...
Статья о Mazda Mazda6Бестселлеры рынка: Mazda6 (2012 г. — н.в.). Что такое Skyactiv?
Mazda6 третьего поколения — в шаге от лидеров класса D. За полных четыре года седан не смог подняться на первую строчку продаж, зато никогда не опускался ниже четвертого места, бывало, что и подпирал лидера сегмента...

Новости о Mazda Mazda6

Новость о Mazda Mazda6Mazda6 для российского рынка достанется 2,5-литровый турбомотор?
Сейчас аналогичный мотор представле у нас на кроссовере CX-9, причем агрегат дефорсировали до 231 л.с.
Новость о Mazda Mazda6Администрация Владивостока получила 21 автомобиль Mazda на длительный тест-драйв
Компания Mazda передала администрации приморской столицы 21 новую машину в безвозмездное пользование сроком на один год. Такой договоренности достигли глава города Виталий Веркеенко и руководство Mazda Motor RUS...
Новость о Mazda Mazda6В России отзывают 8000 старых Mazda
Российское отделение Mazda Motor объявило отзыв 8090 Mazda6. Отзыву подлежат автомобили первого поколения, реализованные с августа 2002 по июнь 2008 года.

Форум Mazda Mazda6

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6

Еще 466 тем форума про Mazda Mazda6

Каталог: технические характеристики Mazda Mazda6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Mazda6

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Mazda Mazda6

Онлайн-каталог запчастей Mazda Mazda6, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Mazda Mazda6

Видеоролики про Mazda Mazda6.
Грамота на drom.ru

«Mazda Mazda6» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 6
Альтернативное написание: Мазда6
Сленг: Шестерка

Сводные данные по Mazda Mazda6

Сравнение Mazda Mazda6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Mazda Mazda6
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Mazda Mazda6