Mazda Spiano, рожденная в OEM-сотрудничестве от Suzuki Alto Lapin, не характерный представитель «кей-каров».
Кажется, разработчики не задумывались о получении максимального внутреннего пространства, ими двигала только страсть к «визуальным эффектам», причем в ретро-виде — по пропорциям кузова Spiano напоминает легендарный Mini.
Внешне Spiano отличалась от Alto Lapin решеткой радиатора и светотехникой, но конструктивно была ему идентична.
Поперечно расположенный силовой агрегат представлял собой 660-кубовый трехцилиндровый моторчик и 4-ступенчатый «автомат».
Двигатель имел версию с наддувом и без него.
Причем turbo Spiano предлагалась в двух вариантах по мощности: 60 и 64 л.
с.
(комплектация SS).
Существовала модификация с полным приводом.
В 2006 году Spiano сделали рестайлинг.
Хэтчбек получил круглые фары вместе с иной решеткой радиатора и другие цвета кузова.
В салоне появился проигрыватель CD/MD и аналоговые часы.
Заряженная версия SS стала богаче на соответствующие логотипы, эксклюзивный спидометр и тахометр, кожаную оплетку руля.
Кроме того, самая мощная Spiano слегка изменилась технически: подвеску перенастроили, система выпуска оканчивалась прямоточным глушителем.
Читать полностью