Первая модель Sentia обладала чрезвычайно элегантным внешним видом благодаря многочисленным изгибам линий кузова.
Для того, чтобы на практике реализовать такой дизайн экстерьера, необходимо было в той или иной степени «урезать» внутреннее пространство, что для первоклассного седана является недопустимым.
Второе поколение Sentia, которое начало выпускаться в 1995 году, унаследовало от своего предшественника красивые линии кузова.За счет увеличенной колесной базы внутреннее пространство салона (особенно его задняя часть) стало больше.
Sentia стала настоящим VIP-седаном.
Благодаря использованию многорычажной подвески на 4 колеса и системы 4WS ходовые характеристики были усовершенствованы.
Автомобиль стал лучше «чувствовать» и вести себя на дороге.
За счет наличия системы 4WS сократился минимальный радиус разворота.
Он стал составлять всего 5 метров, что оказало положительное влияние на управление автомобилем.
Система электронного управления 4-мя колесами 4WS устанавливается на всех модификациях Sentia.Машина оснащается двумя типами V-образного 6-цилиндрового двигателя: DOHC, развивающим мощность в 205 «лошадей», и SOHC мощностью 160 л.с.
Выпускается также модификация F Package, отличительной особенностью которой являются очень удобные и комфортные задние сидения.
Читать полностью