В 1990-х годах этот заднеприводный автомобиль, относящийся к классу L, был флагманом Mazda.
Благодаря длинной колесной базе и дизайну экстерьера, изобилующему изгибами, Sentia принесла покупателям абсолютно новое представление о первоклассном автомобиле.
Ее оформление кузова полностью отличается от несколько устаревшего угловато-вытянутого дизайна, обладательницей которого являлась Mazda Luce.
В то время как такие параметры кузова, как длина, ширина и колесная база у Sentia по сравнению с Luce увеличились, удовлетворяя требования того времени, высота автомобиля стала меньше.
Сочетание понятий «большой седан» и «элегантный дизайн экстерьера» было не более чем отражением потребностей 90-х годов (периода экономики «мыльного пузыря»).
Конечно, красота экстерьера этого автомобиля остается выше всяких похвал; нечего говорить и о том, что салон седана с такими размерами должен быть очень комфортным и вместительным, - это очевидно.
Sentia оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC объемом 2,5 и 3 литра.
Здесь устанавливается только 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
«Братом» этой модели можно назвать седан Efini MS-9, несмотря на различие в дизайне решетки радиатора и колес этих двух автомобилей.
В 1994 году они объединились под названием Sentia.
Читать полностью