Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda Scrum - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Scrum (Мазда Скрам)

Существующие кузова: Минивэн, Грузовик
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 22 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.5

Mazda Scrum — это выпускаемый по OEM-соглашению микроавтобус Suzuki Every третьего поколения. В своем модельном ряду Scrum данного поколения является вторым по счету и носит индекс кузова DL51 (1991 — 1999). Для автомобиля характерно особенное размещение двигателя — он сдвинут назад относительно передней оси, и хотя мотор, как обычно, приводит в движение задние колеса (есть и полноприводные версии), такую компоновку правильно назвать среднемоторной.

Такая особенность служит более устойчивому поведению автомобиля на трассе. А увеличение (по сравнению с предыдущим поколением) колесной базы добавило возможность более оптимально обустроить жизненное пространство. По-прежнему автомобиль оснащается трехцилиндровыми моторами: атмосферным и турбированным.

Mazda Scrum выпускалась в широком разнообразии комплектаций: со стандартной или высокой крышей (общая высота при этом варьируется от 1745 до 1865 мм), с простым «деревянным» салоном или в комфортном исполнении. Из оборудования в основных комплектациях предлагались: радиоприемник (магнитола в более дорогих), кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, задний стеклоочиститель. Из опций: противотуманные фары, легкосплавные диски. Незначительные улучшения имели место в 1993 и 1995 годах, наиболее же существенные состоялись в 1997 году — одновременно с рестайлингом и модернизацией двигателей.

Изначально автомобиль оснащался трехцилиндровым рядным двигателем типа SOHC объемом 660 см3, в стандартном варианте развивающим мощность 42 л.с. (при 5500 об/мин). Позже устанавливались более оборотистые моторы — их максимальная отдача возросла до 50 л.с. (при 6800 об/мин). Предлагались и версии с турбонаддувом — мощностью 61 л.с. и 64 л.с. (5500 об/мин). Двигатель может быть оснащен 4-ступенчатой «механикой» (кроме турбоверсий), 5-ступенчатой «механикой» или автоматической 3-ступенчатой трансмиссией.

Помимо заднеприводных вариантов, предлагались и полноприводные, в том числе (на автомобилях с «механикой») реализованные по классической внедорожной схеме: с понижающим рядом и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Передняя подвеска Mazda Scrum — типа McPherson (амортизационная стойка с винтовой пружиной). Задняя — в этом поколении De-Dion на пяти рычагах с винтовой пружиной либо обычная зависимая (неразрезной мост) с рессорами у мини-грузовиков. По сравнению с предыдущим поколением колесная база возросла с 1840 до 2000 мм, хотя габариты автомобиля, включая ширину и длину, практически не изменились.

Автомобиль имеет трехточечные ремни безопасности, дополнительный высокорасположенный стоп-сигнал, гидроусилитель и эффективную тормозную систему с дисковыми передними тормозами. С точки зрения эксплуатации на скользких зимних дорогах, предпочтительнее полноприводные модификации. В целом, за время выпуска автомобилей этой серии, улучшение оборудования обеспечения безопасности происходило с каждой модернизацией.

Mazda Scrum данного поколения нечасто встречаются в продаже, но, в отличие от автомобилей предыдущей серии, имеют, как правило, лучшее техническое состояние и более интересны в плане тяговооруженности. В основном предлагаются заднеприводные модификации, чаще с «механикой», но нередки и полноприводные варианты. Основной рост популярности данной модели в нашей стране, вместе с оригиналом Suzuki Every, приходится на следующее, четвертое по счету поколение.

Читать полностью

Продажа Mazda Scrum в России

Отзывы о Мазда Скрам

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Scrum
Отзыв о Mazda Scrum, 2010
Итак, моей машинке уже два года. За это время ничего не произошло. Верно и надёжно служит моей семье. Обслуживание неприхотливоетолько замена масла. Лью ZIC синтетику. Заправляюсь каждые 400 км, входит от 24 до 28 литров. Стараюсь держать скорость около 80 км/час , обороты 3т. а если в горку...
Мой второй по счёту Daewoo Matiz, служивший мне верой и правдой семь лет (и очень нравившийся мне) к несчастью начал неудержимо стареть и ржаветь, поэтому мысли о какомто новом авто стали посещать всё чаще. Имея в житие двух больших собак и в отпуске всегда путешествуя вместе с ними, обходился...
Отзыв о Mazda Scrum, 2006
Пришло время написать отзыв. Откатал 3 года как никак. Данную машину выбрал случайно, ну так получилось , что после того как мой ниссан АД 2009 года столкнулся с фордом . Выбор пал случайно, смотрел универсалы так как нужна была вместительная машина для работы, и в в топе увидел это чудо, первое...

Новости о Mazda Scrum

Новость о Mazda Scrum Suzuki отзывает Every и Scrum Wagon; Компания Suzuki 16 февраля объявила о начале отзыва автомобиле Suzuki Every и Mazda Scrum.
Новость о Mazda Scrum Новая версия Mazda Scrum Wagon и Scrum Van; 13 сентября Mazda выпустила новую модификацию малолитражного автомобиля Scrum Wagon и его коммерческой версии Scrum Van

Последние сообщения с форума о Mazda Scrum

Каталог: технические характеристики Mazda Scrum

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Scrum

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Mazda Scrum» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Скрам
Альтернативное написание: Скрэм,Скрум

Сводные данные по Mazda Scrum

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Мазда Скрам
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром