Продажи второго поколения спортивного купе Mazda RX-7 стартовали в 1985 году.
Для японского рынка автомобиль выпускался под именем Mazda Savanna RX-7.
Первоначально спорткар выпускался только в кузове купе, но в 1987 году началось серийное производство кабриолета.
Кабриолет Mazda Savanna RX-7 выпускался всего четыре года — до окончания продаж второго поколения RX-7 (FC).
Кабриолет Mazda Savanna RX-7 отличался выдвигающимися передними фарами, ставшими фирменной чертой первых поколений автомобиля.
Крыша была тканевой и могла открываться полностью или частично.
Складывалась она в свободное пространство за сиденьями.
Все модификации машины были двухместными.
Ходовая часть и двигатель кабриолета были идентичны предлагаемым на купе.
Первоначально кабриолет Мазда Саванна РХ-7 выпускали с роторным мотором объемом 1,3 л (185 л.с.), но в 1989 году ему на смену пришла улучшенная версия двигателя, обладающая мощностью в 205 лошадиных сил.
Работали обе версии мотора на бензине.
Расход топлива в смешанном цикле составлял 13,7–14,5 литров.
Объем топливного бака на кабриолете был больше — 70 литров.
На кабриолет Мазда Саванна РХ-7 устанавливали задний привод.
Покупатели могли выбирать между двумя типами коробки передач: четырехступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой.
Передняя подвеска машины — амортизационная стойка со стабилизатором, задняя — многорычажная со стабилизатором.
В отличие от купе, на кабриолет Мазда Саванна РХ-7 не устанавливался дифференциал повышенного трения.
На автомобиль устанавливали вентилируемые дисковые тормоза.
Габариты кабриолета идентичны купе: длина — 4290 мм, ширина — 1689 мм, высота — 1265 мм.
После рестайлинга 1989 года длина автомобиля выросла до 4315 мм.
Колесная база — 2430 мм.
Дорожный просвет спортивной машины — 15 сантиметров.
Для перевозки грузов был предусмотрен небольшой багажник.
Комплектация японского автомобиля включала электропривод боковых зеркал, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки, кожаную оплетку рулевого колеса, кожаные сиденья, кассетный проигрыватель.
Опционально были доступны передние противотуманные фары.
В качестве помощников водителя устанавливались круиз-контроль и антиблокировочная система (ABS).