Mazda Savanna RX-7 (Мазда Саванна рх 7)

Впервые Mazda Savanna появилась на японском автомобильном рынке в 1971 году. Машина выпускалась в кузове купе и оснащалась роторным мотором. В 1978 году под именем Mazda Savanna RX-7 начался выпуск спортивного купе Mazda RX-7. Под этим именем было выпущено два поколения автомобиля. Как Мазда Саванна РХ-7 купе продавалось только на внутреннем рынке, куда поставлялись исключительно праворульные модификации.

Второе поколение купе Mazda Savanna RX-7 представили в 1985 году. Выпускалось оно до 1991 года.

За это время всего было продано 272 тысячи автомобилей — в сравнении с первым поколением RX-7 продажи упали почти вдвое. Особенностью дизайна были поднимающиеся передние фары, установленный на капоте воздухозаборник и широкие крылья. Все это и сегодня позволяет автомобилю выглядеть стильно и модно. На создание дизайна второго поколения главного инженера Акио Учияма вдохновил Porsche 924. Дизайн купе разрабатывался с учетом пожеланий американских покупателей, где первое поколение произвело настоящий фурор. Рулевое управление стало точнее, была установлена динамическая система контроля за подвеской. Купе Мазда Саванна РХ-7 оказалось на 363 килограмма тяжелее предшественника.

На машину устанавливали роторный двигатель объемом 1,3 литра. Для Японии предлагались только турбированные моторы. Вначале был доступен только двигатель мощностью в 185 лошадиных сил, устанавливаемый на машины серии 4. Но в 1989 году начался выпуск серии 5, на которой была представлена более мощная версия мотора — 205 л.с. Из-за большой мощности двигателя спортивный автомобиль потреблял много бензина. В смешанном цикле его расход составлял 13—14,3 литра. Объем топливного бака составляет 63 литра.

На купе Mazda Savanna RX-7 устанавливалась или четырехступенчатая коробка автомат, или пятиступенчатая механика. Подобное сочетание двигателя и трансмиссии позволяло автомобилю с 205-сильным мотором разгоняться до 240 км/ч, набирая первую сотню всего за 6,7 секунды. Пределом для модификаций с мотором мощностью 185 л.с. являлась отметка в 230 км/ч, при разгоне до 100 км/ч за 7,2 секунды. Четверть мили купе успевает проехать за 15,8 секунды. Все модификации выпускались с задним приводом.

Настройки подвески обеспечивают плавный ход автомобиля. Передняя подвеска амортизационная стойка, задняя — многорычажная. Обе они укомплектованы стабилизаторами. Подвеска была адаптивной (амортизаторы подстраивались под дорожные условия и меняли свои характеристики). На отдельных версиях устанавливался дифференциал повышенного трения. Тормоза автомобиля — дисковые вентилируемые.

В сравнении с первым поколением купе Мазда Саванна РХ-7 немного выросло. До 1989 года ее габариты были следующими: длина — 4290 мм, ширина — 1689 мм, высота — 1265 мм. Затем длина увеличилась до 4315 мм. Колесная база в сравнении с первой версией также выросла и составила 2430 мм. Клиренс автомобиля — 15 сантиметров. Незначительно уменьшился в сравнении с первым поколением объем багажника. Автомобиль по-прежнему рассчитан на посадку четверых пассажиров, однако места для задних пассажиров очень мало.

Выпускалось спортивное купе в комплектациях G, GT, GT-R и GT-X. Купе Mazda Savanna RX-7 оснащалось гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, электроприводом боковых зеркал, регулируемой рулевой колонкой, круиз-контролем, климат-контролем и кассетным проигрывателем.

В качестве опций были доступны люк на крыше, задние противотуманные фары, кожаная оплетка рулевого колеса и кожаные сиденья.

Читать полностью

Продажа Mazda Savanna RX-7 в России

Форум Mazda

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda.

Каталог: технические характеристики Mazda Savanna RX-7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Savanna RX-7

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Mazda Savanna RX-7

Видеоролики про Mazda Savanna RX-7.

Сводные данные по Mazda Savanna RX-7