В 2003 году в линейке автомобилей Mazda Roadster к кузову кабриолет добавилось купе.
Купе Mazda Roadster производили ограниченным тиражом.
От кабриолета купе Мазда Родстер отличается, помимо стационарной крыши, новым видом передней части и меньшим числом доступных моторов.
Модернизация коснулась силовой структуры кузова, что увеличило жесткость и управляемость машины, а общий вес машины вырос всего на 10 килограмм.
Купе Mazda Roadster осталось двухместным автомобилем.
Колесная база составляет 2265 мм, а габариты авто чуть выросли: длина — 3995 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1240 мм.
Клиренс автомобиля — 135 мм.
На купе Mazda Roadster устанавливалось три типа моторов: 1,6 л (125 л.с.), 1,8 л (154 и 160 л.с.).
Все они работали на бензине.
Расход топлива составляет 8,1 – 8,9 литров в смешанном цикле.
Объем топливного бака — 48 литров.
Были доступны три варианта трансмиссии: четырехступенчатый автомат, пяти- и шестиступенчатая механика.
Максимальная скорость автомобиля — 208 км/ч (при разгоне до сотни с места за 8,4 секунды).
Все модификации купе Мазда Родстер заднеприводные.
Подвеска — двухрычажная со стабилизаторами и дифференциалом повышенного трения.
Тормоза — дисковые (спереди — вентилируемые).
Первоначально купе Мазда Родстер выпускалось в комплектациях 1600SP и 1800 Type S.
Чуть позже были представлены люксовые версии Type E и Type A.
Модификация Type E отличается новым 1,8-литровым мотором (154 л.с.), индивидуальным цветом кузова и улучшенной отделкой салона.
Она единственная выпускалась с коробкой автомат.
Было выпущено 150 автомобилей.
Версия Type A отличалась улучшенной аэродинамикой и выпускалась с 1,8-литровым мотором мощностью 160 л.с.
Было собрано 200 экземпляров данного авто.
В обеих люксовых версиях устанавливалась система снижения количества вредных выбросов в атмосферу.
Базовая комплектация купе Mazda Roadster включает гидроусилитель руля, спортивные сиденья, электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему (ABS) в комплекте с системой распределения тормозных усилий (EBD), кондиционер и электропривод боковых зеркал.
Комплектация Type S дополнялась креплениями для детских сидений, трехточечными ремнями безопасности с натяжителями и кожаной оплеткой рулевого колеса.
В версии Type E были установлены передние противотуманные фары, кожаные сиденья, усилители жесткости в дверях.
В комплектации Type A в качестве опций предлагались передний и задний спойлеры.
Выпуск первой версии купе Мазда Родстер прекратили в 2004 году.