Праворульный пятиместный седан Mazda Revue заменил в 1990 году первое поколение Mazda 121, созданное на базе Ford Festiva.
Седан принадлежал к B-классу.
Для японского рынка выпускались праворульные модели.
До 1994 года автомобиль производился и под маркой Autozam.
Выпуск Mazda Revue остановили в 1997-м году.
Главная особенность автомобиля — автоматически открывающаяся и закрывающаяся крыша, доступная в комплектации Canvas Top.
Крыша может открываться сразу тремя способами.
Она складывается в любое удобное для пассажиров положение, откидываясь как к задней части кузова, так и к передней.
Регулировку положения крыши могут выполнять и пассажиры заднего ряда, используя установленные переключатели.
Такая технология была использована впервые в мире.
Мазда Ревю выпускалась с двумя типами бензиновых двигателей: 1,3 л (76 л.с.) и 1,5 л (88 л.с.).
Самыми экономичными были модификации с мотором 1,3 л и механической КПП, потреблявшие 5,1 литра топлива в смешанном цикле.
Больше всех бензина расходовали модификации с двигателем 1,5 л и АКПП — 7,1 литра.
Объем топливного бака — 40 литров.
На автомобиле устанавливали четырехступенчатый автомат или пятиступенчатую механику.
Все модификации Mazda Revue были переднеприводными.
Подвеска седана впереди была независимой (стойка Макферсон), а сзади стояла торсионная балка.
Обе дополнялись стабилизаторами.
Тормоза машины спереди были дисковыми и барабанными сзади.
Автомобиль с двигателем 1,5 л и механической трансмиссией разгонялся до 165 км/ч, набирая сотню за 10,6 секунды.
Размеры седана были следующими: длина — 3800 мм, ширина — 1655 мм, высота — 1495 мм.
Небольшая колесная база (2390 мм) обуславливала маленький диаметр разворота — 9,4 метра.
Объем багажника составлял 290 литров.
Клиренс седана — 150 мм.
Выпускалось несколько комплектаций Мазда Ревю: Luna S, S, S1, S2, S-X, K, Lunar K, K1.
В дверях автомобиля устанавливались усилители жесткости.
В каждой версии были доступны следующие опции: гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники, крепления детских сидений и кассетный проигрыватель.
Защита пассажиров обеспечивалась трехточечными ремнями безопасности, а для водителя была предусмотрена передняя подушка безопасности.
Дополнительно на некоторых модификациях были доступны вертикальная регулировка руля и климат-контроль.
В версиях с откидной крышей устанавливался люк.