В 1998 году стартовал выпуск второго поколения внедорожника Mazda Proceed Levante.
Автомобиль по-прежнему выпускался как полная копия Suzuki Escudo.
Единственное отличие в дизайне — логотип Mazda на решетке радиатора.
Внедорожник выпускался на основе OEM-соглашения.
Mazda Proceed Levante доступен в трехдверном и пятидверном вариантах.
Выпуск второго поколения, ставшего для модели последним, прекратился в 1999 году.
От трехдверной модификации пятидверка Мазда Просид Леванте отличается другой отделкой салона.
В пятидверном авто отсутствует подлокотник между задними сиденьями, обивка салона и кресел выполнена из другой ткани.
Колесная база трехдверных Мазда Просид Леванте — 2200 мм, пятидверных — 2480 мм.
Габариты трехверной версии были следующими (в миллиметрах): длина — 3810, ширина — 1695, высота — 1685.
Пятидверные авто крупнее: длина — 4090 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1740 мм.
Клиренс обеих модификаций автомобиля — 195 мм.
Моторный ряд Мазда Просид Леванте включал следующие агрегаты: дизельный 2,0 л (92 л.с.) и бензиновые 2,0 л (140 л.с.) и 2,5 л (160 л.с.).
В смешанном цикле расход топлива составлял от 8,3 до 10 литров для бензиновых моторов.
Объем топливного бака — 66 литров.
Выпускались модификации только с четырехступенчатой коробкой автомат.
Все внедорожники были полноприводными с системой отключения полного привода.
Ходовая часть автомобиля обеспечивает высокую проходимость.
Жесткая подвеска гарантирует отличную управляемость.
Передняя подвеска автомобиля — амортизационная стойка Макферсон с винтовой пружиной и стабилизатором, задняя подвеска — зависимая, многорычажная, с винтовой пружиной.
Тормоза японского внедорожника — дисковые, вентилируемые спереди и барабанные сзади.