Седан среднего класса Mazda Persona был представлен публике в 1988 году.
Автомобиль выпускался с правым рулем и продавался на японском рынке.
Позже начался его выпуск под именем Eunos 300.
В 1990 году произошел рестайлинг Mazda Persona, в результате которого появились двигатели DOHC, заменившие OHC, а также добавилась регулировка водительского сиденья.
В том же году вышла ограниченная серия автомобилей, приуроченная к 70-летию компании Mazda.
Большая часть агрегатов, установленных на седан, была позаимствована у Mazda Capella.
Выпуск Мазда Персона прекратили в 1991-м, заменив его моделью Efini MS-8.
Задние сиденья Mazda Persona сделаны в виде дивана, к которому прилагались подушки.
Этим планировалось увеличить комфорт задних пассажиров и компенсировать недостаточно высокую крышу.
В конструкции Мазда Персона не предусмотрены поддерживающие крышу стойки.
Габариты автомобиля были следующими: длина — 4550 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1335 мм.
Клиренс Mazda Persona — 150 мм.
Выпускался автомобиль с тремя типами бензиновых двигателей: 1,8 л (97 л.с.), 1,8 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).
Самым экономичным был 97-сильный мотор с МКПП, потреблявший 7,6 литра топлива в смешанном цикле.
Больше всего потребляли бензин моторы 115 л.с.
и 140 л.с.
с коробкой автомат — 10,2 литра.
На машину можно было установить четырехступенчатый автомат или пятиступенчатую механику.
Все версии седана были переднеприводные.
Подвеска машины — амортизационные стойки с винтовыми пружинами и стабилизаторами.
Тормоза седана впереди были вентилируемыми дисковыми и барабанными сзади.
Мазда Персона выпускалась в двух комплектациях Type A и Type B.
Комплектация Type A включала гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, регулировку руля по высоте, электростеклоподъемники и кассетный проигрыватель.
Как опции предлагались CD-плейер и климат-контроль.
Единственным отличием комплектации Type B были обитые кожей сиденья.