В 90-х годах прошлого века компания Mazda поставила перед собой задачу резко расширить сеть реализации своих машин.
В рамках этого проекта было выпущено немало моделей и модификаций семейства Capella / Cronos.
Но кроме этого не меньшее значение приобрела работа над проектом MX-6, то есть двухдверной машиной из разряда «specialty car».
Пожалуй, из всех моделей марки Mazda только в этой модели оказался востребованным двухдверный кузов типа «купе».
Можно почти с полной уверенностью утверждать, что выбор такого стиля для 4-местного автомобиля - это попытка стилизации «под Америку».
В качестве доказательства справедливости подобного сужения можно указать на удлиненные пропорции машины, а также на наличие острых углов боковых окон.
Двигатель - только 6-цилиндровый, но рабочий объем мог быть разным: либо 2, либо 2,5 литра.
Он имел такие скоростные характеристики, что впору было его ставить на машину Alfa Romeo.
По крайней мере, многие называли и называют этот автомобиль «Alfa Romeo японского производства».
Автомобиль имел только передний привод.
Однако все 4 колеса могли быть управляемыми.
Независимо от объема двигателя, покупатель мог заказать 5-ступенчатую ручную, либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Дополнительно предлагалось установить самое разнообразное оборудование, включая акустическую систему Bose.