Mazda MX-5 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda MX-5 (Мазда Мх5)

Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 52 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.6

Второй рестайлинг Mazda MX-5 третьего поколения (NC) состоялся в 2012 году. Обновления включают целый ряд изменений. Из внешних — это новые передний бампер, решетка радиатора, противотуманные фары, кроме того, автомобиль теперь щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками другого дизайна, а также новыми цветами кузова.

Улучшены показатели безопасности, в частности, изменения в конструкции капота позволили уменьшить риск получения травм пешеходов при наезде (прежде это был один из недостатков модели). Есть изменения и по технической части — модернизирован усилитель тормозов с целью улучшить характеристики торможения, перенастроена работа дроссельной заслонки в модификациях с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели Mazda MX-5 сохранили прежний объем и показатели мощности — это моторы 1,8 л (126 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.), для старшего доступен 6-ступенчатый «автомат».

В начальной комплектации Mazda MX-5 предлагает 1,8-литровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль в этой версии имеет галогеновые фары, 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой, отделанные кожей стояночный тормоз и рычаг управления КПП, AM/FM-радио с 6 динамиками. В оснащение также входят кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники. В максимальной комплектации присутствуют ксеноновые фары, омыватели фар, противотуманные фары, 17-дюймовые литые диски, комбинированная обивка салона, климат-контроль, аудиосистема с CD-проигрывателем и CD-чейнджером с функцией MP3 с 7 динамиками и акустикой «Bose».

Родстер Мазда МХ-5 третьего поколения (NC) 2012-2015 может быть оснащен моторами объемом 1,8 л или 2,0 л. Базовый 1,8-литровый развивает максимальную мощность 126 л.с. (при 6500 об/мин) и крутящий момент 167 Нм (при 4500 об/мин). В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» он способен разогнать MX-5 с места до 100 км/ч за 9,6 секунды и до максимальной скорости 196 км/ч, при среднем расходе бензина 7,3 л/100 км. Более мощный 160-сильный агрегат развивает максимум мощности при 6700 оборотах, максимальный крутящий момент 188 Нм — при 5000 об/мин. Для разгона с места до 100 км/ч этому двигателю, агрегатированному с 6-ступенчатой «механикой», потребуется 7,6 секунды, максимальная скорость составляет 215 км/ч (194 км/ч) при среднем расходе бензина 7,6/100 км.

Автомобиль Mazda MX-5 имеет оригинальную конструкцию с передней подвеской от Bilstein на двойных вильчатых рычагах и многорычажной — сзади. В MX-5 применяются более прочная сталь и усиленная подвеска, при этом капот и множество элементов шасси выполнены из алюминия, чтобы снизить вес автомобиля и обеспечить распределение массы по осям в отношении 50/50. Еще в ходе предыдущей модернизации машины были оптимизированы характеристики ходовой части. В частности, снижен уровень шума и вибраций, одной из особенностей стало изменение положения шаровых опор, они смещены на 26 мм вниз, что в свою очередь привело к снижению оси крена — на практике это означает, что автомобиль быстрее и четче реагирует на работу рулем, а крен развивается более линейно. Авто имеет следующие размеры: длина — 4020 мм, ширина — 1720 мм, высота — 1245-1255 мм. В отличие от многих конкурентов, багажник Mazda MX-5 изолирован от крыши, его постоянный объем составляет 150 л.

В начальной комплектации Mazda MX-5 третьего поколения (NC) снабжен системой ABS, усилителем экстренного торможения EBA, противобуксовочной системой TCS, системой динамической стабилизации DSC и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения LSD. В стандартную комплектацию также входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Дополнительное оборудование включает ксеноновые фары, круиз-контроль. В более дорогом исполнении автомобиль может быть оснащен системой предотвращения выезда из полосы движения. С целью повысить безопасность пешеходов машина получила «активный капот» — если датчики в передней части автомобиля распознают столкновение, пиропатроны приподнимают заднюю часть капота, снижая вероятность нанесения травм.

Второй рестайлинг обеспечил Mazda MX-5 2013 модельного рода целый ряд преимуществ перед предшественниками, включающий множество мелких, но существенных доработок. Владельцы высоко оценивают автомобиль за его роскошный внешний вид, компактность и элегантность, плюсы управляемости и динамику. Есть у автомобиля и ряд недостатков — он явно не создан для людей высокого роста, багажник имеет скромные размеры, жестко настроена подвеска. Выпуск третьего поколения Mazda MX-5 был прекращен в 2015 году.

Читать полностью

Продажа Mazda MX-5

Новости о Mazda MX-5

Новость о Mazda MX-5Японцы из Mitsuoka представили новую версию родстера Himiko
Предыдущее поколение машины представили в 2008 году и концепция была та же.
Новость о Mazda MX-5В Японии вышло обновление кабриолета Mazda Roadster (MX-5)
10 ноября компания Mazda показала в Японии обновлённую версию кабриолета Mazda Roadster, которая более известна как Mazda MX-5. Автомобиль получил несколько новых цветов кузова и улучшения в плане оснащения.
Новость о Mazda MX-5Mazda займется реставрацией классических родстеров MX-5
Мазда займется производством дефицитных запчастей и всех необходимых оригинальных комплектующих для родстера первого поколения.

Отзывы о Mazda MX-5

Мнения российских владельцев Mazda MX-5
Mazda MX-5 2002 год, Автомат
Отличный авто, очень юркий, очень динамичный
Очевидный минус - машина мелкая, ничего не влазит
За 5 лет только замена масла, колодок и прочего.
Mazda MX-5 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
отличное управление, сбитая подвеска, недорогое обслуживание.
мало 160 л.с., т к весит 1200кг
двигатель форсированный от фокуса 2.0
Mazda MX-5 1999 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Шикарный внешний вид. Великолепное управление. Легендарная надежность.
Слабый двигатель.
За 2 года владения. Сломалось только реле стеклоподъемников.

Статьи о Mazda MX-5

Статьи об автомобилях Mazda MX-5 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda MX-5Тест-драйв Mazda MX-5. Поворотомания
Повороты, повороты, повороты… Целых 325 километров Дороги Наполеона во Франции, которая состоит из виражей разной крутизны, затяжных и «острых», закрытых и открытых поворотов и 180-градусных хэйрпинов. Рай для любого...
Статья о Mazda MX-5Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать...
Статья о Mazda MX-5Турбомания. Легенды 90-х, часть 2
Давным-давно, в прошлом веке, когда трава была зеленее, а деревья выше — машины мечты смотрели на нас не с рекламных проспектов в автосалонах, призывая рассчитать кредит под льготный процент, или сдать почку в трейд-ин...

Последние сообщения с форума о Mazda MX-5

Еще 8 тем форума про Mazda MX-5

Каталог: технические характеристики Mazda MX-5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda MX-5

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Mazda MX-5

Онлайн-каталог запчастей Mazda MX-5, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Mazda MX-5

Видеоролики про Mazda MX-5.
Грамота на drom.ru

«Mazda MX-5» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мх5
Альтернативное написание: ЭмИкс-5

Сводные данные по Mazda MX-5

Сравнение Mazda MX-5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.