Mazda MX-5 (Мазда Мх5)

Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 79 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Mazda MX-5 третьего поколения (NC), представленная на российском рынке, — это двухместный родстер со складной жесткой крышей (Roadster Coupe). Поскольку Mazda MX-5 изначально разрабатывался как автомобиль без крыши (в силу климатических особенностей для российского рынка версия кабриолет не предлагалась), в конструкцию кузова заложен большой запас прочности.

Благодаря появлению электрического привода стало очень удобно складывать и раскладывать крышу — правда, управление жестким верхом производится только в положении коробки передач «нейтраль», при этом крыша всего за 12 секунд нажатием кнопки складывается в специально выделенное для нее место. При создании третьего поколения Mazda MX-5 производитель отказался от 1,6-литрового мотора — теперь линейка начинается с двигателя объемом 1,8 л (126 л.с.), альтернативой которому выступает 2,0-литровый агрегат (160 л.с.).

В начальной комплектации Mazda MX-5 предлагает 1,8-литровый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль в этой версии имеет галогеновые фары, 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой, отделанные кожей стояночный тормоз и рычаг управления КПП, AM/FM-радио с 6 динамиками. В оснащение также входят кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники. В максимальной комплектации «Sport» присутствуют ксеноновые фары, климат-контроль. Также автомобиль может быть оснащен противотуманными фарами, омывателями фар, 17-дюймовыми литыми дисками, кожаным салоном, сиденьями с подогревом и CD-проигрывателем с функцией MP3 с 7 динамиками и премиальной аудиосистемой «Bose».

Предлагавшиеся для российского рынка модификации родстера Мазда МХ-5 оснащены моторами объемом 1,8 л или 2,0 л. Базовый 1,8-литровый мотор развивает максимальную мощность 126 л.с. (при 6500 об/мин) и крутящий момент 167 Нм (при 4500 об/мин). В сочетании с 5-ступенчатой «механикой» он способен разогнать MX-5 с места до 100 км/ч за 9,6 секунды и до максимальной скорости 196 км/ч, при среднем расходе бензина 7,3 л/100 км. Более мощный 160-сильный агрегат развивает максимум мощности при 6700 оборотах, максимальный крутящий момент 188 Нм при 5000 об/мин. Для разгона с места до 100 км/ч в зависимости от трансмиссии (5-ступенчатая или 6-ступенчатая МКПП) потребуется 8,3 или 8,2 секунды, максимальная скорость составляет 215 км/ч, средний расход бензина — 7,7 л/100 км.

Автомобиль Mazda MX-5 имеет оригинальную конструкцию с передней подвеской от Bilstein на двойных вильчатых рычагах и многорычажной подвеской сзади. В MX-5 применяются более прочная сталь и усиленная подвеска, при этом капот и множество элементов шасси выполнены из алюминия, чтобы снизить вес автомобиля и обеспечить распределение массы по осям в отношении 50/50. Габаритные размеры машины третьего поколения немного увеличились: длина — до 3995-4020 мм, ширина теперь составляет 1720 мм, высота — 1245-1255 мм. В отличие от многих конкурентов, багажник Mazda MX-5 изолирован от крыши, его постоянный объем составляет 150 л.

В начальной комплектации Mazda MX-5 третьего поколения (NC) снабжен системой ABS, усилителем экстренного торможения EBA, противобуксовочной системой TCS, системой динамической стабилизации DSC и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения LSD. В стандартную комплектацию также входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Дополнительное оборудование включает ксеноновые фары, круиз-контроль.

По сравнению с предшествующей версией, Mazda MX-5 третьего поколения улучшила динамические характеристики и оснащение. Владельцы высоко оценивают автомобиль за его роскошный внешний вид, компактность и элегантность, плюсы управляемости. В новом поколении Mazda MX-5 теперь предлагает более мощный начальный мотор. В то же время автомобиль явно не создан для людей высокого роста, багажник хоть и увеличился в размерах, но весьма незначительно. В процессе выпуска данного поколения производитель дважды провел модернизацию — в 2008 и 2011 годах.

Читать полностью

Продажа Mazda MX-5 в России

Отзывы о Мазда МХ5

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda MX-5
Приветствую! Так сложилось, что в ноябре 2017 года мне с моей спутницей выпала радость прокатится по центральной Европе на Мазде МХ5. Машина 2004 года, мотор 1.8, 140 сил, механика, мягкий верх, 150л багажного пространства. Кататься в данной малютке мне доводилось только пассажиром, и...
Отзыв о Mazda MX-5, 2008
Всем доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем автомобиле. После продажи тойоты короллы левин с мотором 4AGE стало не хватать водительского драйва. И, осенью 2013 года я стал искать себе автомобиль выходного дня. Пересмотрел много вариантов, но потом понял, что хочу авто именно с...
Отзыв о Mazda MX-5, 1999
Привет всем. Сегодня буду писать отзыв о своей mazda miata 1999 года выпуска. Не судите строго, пишу в пераый раз. Владею ей не так долго, с середины марта 2013 года. До нее владел такими машинами как: ford focus 2001, lexus es300 1997, nissan sentra 2001, BMW 328I 1996, LEXUS ES300 2001, LEXUS...

Статьи о Mazda MX-5

Статьи об автомобилях Mazda MX-5 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda MX-5 Тест-драйв Mazda MX-5. Поворотомания; Повороты, повороты, повороты… Целых 325 километров Дороги Наполеона во Франции, которая состоит из виражей разной крутизны, затяжных и «острых», закрытых и открытых поворотов и 180-градусных хэйрпинов. Рай для любого...
Статья о Mazda MX-5 Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис; «Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать...
Статья о Mazda MX-5 Турбомания. Легенды 90-х, часть 2; Давным-давно, в прошлом веке, когда трава была зеленее, а деревья выше — машины мечты смотрели на нас не с рекламных проспектов в автосалонах, призывая рассчитать кредит под льготный процент, или сдать почку в трейд-ин...

Новости о Mazda MX-5

Новость о Mazda MX-5 Mazda анонсировала провозвестника MX-5 следующего поколения; Mazda Motor анонсировала концептуальный родстер — прообраз Mazda MX-5 следующего (пятого) поколения.
Новость о Mazda MX-5 В Японии начали предлагать обновленную Mazda MX-5; В Японии с 5 октября принимаются заказы на обновленную версию родстера Mazda MX-5. Модель нынешнего поколения ND выпускают с 2015 года, для нее это будет уже вторая модернизация (первая была в 2017-м).
Новость о Mazda MX-5 В США представили спорткар Xenex: его дизайн разработал россиянин; В Траверс-Сити (США) на фестивале Hagerty Cars & Caffeine дебютировал спорткар Xenex MX Speedster, разработанный компанией Xenex Motorsports LLC по проекту российского транспортного дизайнера Касима Тлибекова из Нальчика.

Последние сообщения с форума о Mazda MX-5

Еще 8 тем форума про Mazda MX-5

Каталог: технические характеристики Mazda MX-5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda MX-5

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Mazda MX-5

Видеоролики про Mazda MX-5.
Грамота на Дроме

«Mazda MX-5» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мх5
Альтернативное написание: ЭмИкс-5

Сводные данные по Mazda MX-5

Сравнение Mazda MX-5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.