Электрический паркетник MX-30 дебютировал на автосалоне в Токио в 2019 году.
В Mazda MX-30 используется силовая установка e-SKYACTIV, состоящая из электромотора мощностью 145 л.с.
и литий-ионной батареи емкостью 35,5 кВт*ч.
При использовании быстрой станции можно зарядить MX-30 с 0 до 80% за 40 минут.
Первый электромобиль Мазды удивил скромным запасом хода — всего 200 км.
Компания объяснила это тем, что большие батареи слишком тяжелы и дороги, к тому же в процессе производства и утилизации они приводят к существенному загрязнению планеты.
Однако с учетом того, что в перспективе появится гибридная версия Mazda MX-30, в которой роль бензинового генератора будет отдана компактному и легкому роторному двигателю, все встает на свои места.
Мазда уже экспериментировала с подобным форматом в электромобилях на базе Mazda 2, но до производства дело так и не дошло.
Создание гибридной версии MX-30 повысит привлекательность автомобиля, поскольку существенно увеличится запас хода.
Пока точные данные не публикуются.
Все будет зависеть от объема топливного бака.
В итоге гибрид может выйти на рынки, где никто не купил бы обычную Mazda MX-30 из-за ее скромных показателей.
К примеру, новой версии пророчат успех в США.
Основным рынком сбыта новинки должна стать Европа.
Во второй половине 2020-го начались продажи MX-30 в Японии.
Читать полностью