Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda Mazda6 MPS - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Mazda6 MPS (Мазда 6 mps)

Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 107 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.8

Mazda Mazda6 MPS — полноприводный спортивный турбоседан, созданный на базе Mazda6. Впервые публика могла увидеть его еще в 2002 году на Парижском автосалоне. Однако автомобиль не сразу пошел в серию.

Только в 2005 году модель была представлена на североамериканском рынке как абсолютно новый автомобиль под названием Mazdaspeed6, а Японии этот турбоседан носит название Mazdaspeed Atenza, поскольку название «Mazdaspeed» — это известная в Японии и США отдельная торговая марка программы заводского тюнинга автомобилей Mazda. Для рынков же Южной Африки, Австралии и Европы компания Mazda использовала аббревиатуру своего придворного тюнинг-ателье Mazda Performance Series (MPS). Продуманный внешний вид Mazda6 MPS вызывает восхищение. Спортивный облик этого седана выверен до мелочей, которые должны подчеркнуть его характер: большой воздухозаборник с дополнительными отверстиями по бокам для лучшей вентиляции передних тормозных дисков, задний бампер с диффузорами черного цвета, которые обрамляют выхлопные трубы увеличенного диаметра, спойлер на крышке багажника — все это прямо указывает на спортивный стиль автомобиля.

Во внутренней отделке Mazda6 MPS использованы высококачественные материалы и разнообразные элементы интерьера, призванные создать атмосферу изысканного комфорта и спортивной функциональности. Шкала спидометра отмечена до 280 км/ч, автомобиль оснащен трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, имеет кожаный салон, удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. В оснащение Mazda6 MPS также входит аудиосистема «Bose» с семью акустическими колонками и CD-чейнджером на 6 дисков, 18-дюймовые диски с шинами размерностью 215/45, аэродинамический пакет, ксеноновые фары, противотуманки, климат-контроль, трип-компьютер и круиз-контроль.

Основное отличие от основной серии — заслуживающий особого внимания турбированный бензиновый двигатель MZR DISI объемом 2,3 литра мощностью 260 л.с. (при 5500 об./мин.). Внушительный крутящий момент 380 Нм доступен уже с 3000 об./мин. Новая программа управления системами впрыска и зажигания, высокая степень сжатия для турбированного двигателя (9,5), и прямой впрыск топлива делают «турбояму» практически незаметной. Бензин впрыскивается под высоким (115 бар) давлением в камеру сгорания, создает положительный охлаждающий эффект, который обеспечивает повышение объемного коэффициента полезного действия. Поэтому крутящий момент, развиваемый MZR 2.3, намного больше, чем у аналогичного двигателя со стандартным многоточечным впрыском. Турбонагнетатель — новой облегченной конструкции, что позволяет ему быстрее раскручиваться и увеличивать мощностные характеристики. Для изготовления MZR 2.3 применялись соответствующие технологии. Блок и головка блока цилиндров сделаны усовершенствованным методом точного литья. Шатуны и коленвал изготовлены из высокопрочной стали, применены полностью плавающие поршневые пальцы.

Этот турбо-мотор агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач и приводом на все колеса с системой активного распределения крутящего момента (Active Torque Split). Система полного привода работает в трех режимах и передает на задние колеса в случае необходимости до 50% крутящего момента. В автомобиле использованы передняя двухрычажная подвеска и задняя типа Multi-link, обе с усиленными жесткими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости — таким образом, ходовая часть Mazda6 MPS соответствующим образом адаптирована под спортивные характеристики с целью улучшения устойчивости и уменьшения кренов. Модернизированы и тормоза — установлены тормозные диски большего диаметра.

В соответствии с возросшими требованиями к Мазда 6 MPS, автомобиль получил не только модернизированное шасси, но и усиленный кузов. Его жесткость при кручении возросла на 50% по сравнению со стандартным седаном Mazda6. Из-за этого, правда, немного уменьшился объем багажника (за спинами пассажиров поперечно вварена мощная распорка-усилитель, аналогичным образом усилена и передняя часть). В базовой комплектации автомобиль оснащен фронтальными, боковыми и оконными (передними и задними) подушками безопасности, ABS с электронным распределителем тормозных сил (EBD), системой динамической стабилизации (DSC) и антипротивобуксовочной системой (NCS).

Седан Мазда 6 MPS был очень высоко оценен потребителями за свои прекрасные характеристики и отличное поведение в сложных дорожных ситуациях, особенно на скользкой дороге. При этом стоит отметить, что комфорт не принесен в жертву спортивным качествам — Мазда 6 MPS сохранила все салонные плюсы. И, хотя автомобили этой серии встречаются в продаже нечасто, с учетом своего возраста они предлагают интересные цены за право обладания этим полноприводным седаном с мощным турбомотором.

Читать полностью

Продажа Mazda Mazda6 MPS в России

Статьи о Mazda Mazda6 MPS

Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 MPS - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda Mazda6 MPS Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша?; Для маленькой, но гордой фирмы Mazda начало нынешнего столетия ознаменовалось новым жизненным этапом. Расширялась кооперация с концерном Ford, и одновременно японцы взяли курс на повышение качества и статуса своих автомобилей.

Новости о Mazda Mazda6 MPS

Форум Mazda

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda.

Каталог: технические характеристики Mazda Mazda6 MPS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Mazda6 MPS

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Mazda Mazda6 MPS

Вся полезная информация по модели Мазда 6 MPS
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром