Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda Mazda3 MPS - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Mazda3 MPS (Мазда Мазда 3 мпс)

Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 281 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

В 2003 году состоялся ребрендинг модельного ряда Mazda, и на смену семейству 323 / Familia (европейский класс С) пришла новая линейка Mazda3 / Axela. Ребрендинг во многом был связан с необходимостью отказаться от сложившегося стереотипа бюджетного автомобиля и предложить публике более дорогую модель со спортивными качествами, одновременно воплотив в ней все лучшие дизайнерские и технологические разработки.

С учетом всего этого, ярким украшением модельного ряда новой «трешки» стала появившаяся в 2006 году «заряженная» версия хэтчбека Mazdaspeed3 (Mazda3 MPS / Mazdaspeed Axela) с турбированным мотором MZR Disi Turbo объемом 2,3 литра. В облике Mazda3 MPS первого поколения (BK), казалось бы, мало что указывает на скрытую внутри мощь и выдающуюся динамику, но впечатление обманчиво — перед нами настоящий «волк в овечьей шкуре». Мощность в 260 «сил» позволяет зачислить эту модель в разряд первоклассных спортивных авто серийного производства, в качестве продолжателя славных традиций Familia GT-X и GT-R 90-х годов.

От базовой модели спортивный хэтчбек отличают 18-дюймовые колеса, большой черный воздухозаборник спереди, изящные противотуманые фары в переднем бампере. Изменена форма капота — под характерной выштамповкой находится промежуточный охладитель наддувочного воздуха, установленный горизонтально сверху двигателя. Передние крылья на 20 мм шире, чем у стандартной версии. Сзади отличительными признаками стали мощный спойлер на крыше со встроенным светодиодным стоп-сигналом, черный диффузор, выпускная труба увеличенного диаметра. Интерьер Mazda3 MPS сочетает в себе спортивную роскошь и уникальные дизайнерские решения. Спортивные кресла с увеличенной боковой поддержкой могут быть частично обтянуты натуральной кожей черного цвета с красной прострочкой (такая же красная прострочка — на руле и кожухе рычага КПП). На спинках сидений — логотипы MPS. В составе оборудования — ксеноновые фары, полный электропакет, климат-контроль, первоклассная аудиосистема.

Двигатель MZR Disi Turbo 2.3 появился в 2005 году в версии Mazda6 MPS, однако, оказавшись на автомобиле существенно меньшего веса, он позволил добиться уникальных параметров удельной мощности. Что такое 5,71 килограмма на лошадиную силу — сущие пустяки. А если учесть еще и крутящий момент 380 Нм (при 3000 об/мин), получается настоящий «звереныш» в компактном кузове, только прикидывающийся типичным городским авто. При всем при этом, Mazda3 MPS отличается вполне хорошей экономичностью, потребляя в городском цикле 13,5 л/100 км и 7,5 л/100 км за городом (расход в смешанном цикле — 9,7 л/100 км). На хэтчбек установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач.

Отличия от базовой «матрешки» включают не только более мощный двигатель, но и доработанный кузов, для которого увеличена жесткость на скручивание — установлена растяжка между чашками передних амортизаторов, усилен центральный тоннель и другие части кузова. Снижен и коэффициент лобового сопротивления (0,31), для чего днище сделали как можно более плоским. Передняя подвеска Mazda3 MPS (BK) представляет собой стойки Макферсона с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимую многорычажную конструкцию E-link. Однако, по сравнению с обычной Mazda3, установлены более жесткие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра, более эффективные амортизаторы, а также 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Все это позволило уменьшить боковые крены в поворотах почти на две трети. Автомобиль оснастили мощными тормозами (диаметр передних дисков — 320 мм).

В состав систем безопасности Mazda3 MPS первого поколения (BK) входит антиблокировочная система (ABS) с распределением тормозного усилия (EBD) и вспомогательной системой торможения (BAS), система курсовой устойчивости и система управления крутящим моментом. Еще одной уникальной особенностью этой спортивной модели стал стандартный дифференциал повышенного трения, который оптимально перераспределяет мощность между передними колесами. Стоит отметить, что в 2006 году компания провела плановую модернизацию Mazda3, затронувшую в том числе и подход к обеспечению безопасности водителя и пассажиров — так что в автомобиле теперь установлено шесть подушек.

Мazda3 MPS — один из мощнейших компактных спортивных хэтчбеков с передним приводом. Среди заряженных конкурентов его позиции выглядят весьма уверенно. В достоинствах — доступная цена, интересная внешность, отличная динамика. Есть и недостатки, но они по большей части относительны — например, заправлять автомобиль необходимо только высококачественным бензином АИ-98, да и в обслуживании Мazda3 MPS обойдется дороже обычной «мазды».

Читать полностью

Продажа Mazda Mazda3 MPS в России

Отзывы о Мазда Мазда 3 МПС

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3 MPS
Отзыв о Mazda Mazda3 MPS, 2008
Буду краток, т.к люблю скорость,покупаю авто с мощным пихлом ,слышал както точное изречение 2х литровый бывает только сок; были Мазда6, Мерседесы С200,МЛ320,С230К(по ним всегда ностальгия); Хонда Одисей3л, крайслер3.5л,Камри3.5л, и другие послабее. И вот я взял МПС это ни с чем не сравнимое...
Отзыв о Mazda Mazda3 MPS, 2012
Всем читателям Drom'а доброго времени суток! Рассказ будет про редкий на наших дорогах Mazda 3 MPS второго поколения. Сам писать не люблю, но учитывая, что на Дроме отзывов про этот автомобиль вообще нет, решил написать. По тексту буду приводить сравнения с Субару Легаси В4 (БЛ5...
Отзыв о Mazda Mazda3 MPS, 2008
Всем привет. Хотелось бы написать небольшом итоговый отзыв о данном автомобиле. Напомню немного, что прошлым автомобилем была Toyota Allex RS ( отзыв Отзыв о Toyota Allex ) . До продажи Аллекса я уже решил что возьму Мазду 3 МПС . Прошло около 2х месяцев поисков более менее живого варианта МПС...

Статьи о Mazda Mazda3 MPS

Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 MPS - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda Mazda3 MPS Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota; В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем...
Статья о Mazda Mazda3 MPS Кто на новенького? Mazda3 MPS против Volkswagen Golf GTI; Mazda3 MPS была на нашем зимнем тесте, а сегодня мы решили проверить ее на более стабильных покрытиях. Ну, а чтобы было еще веселее, подобрали ей в пару, пожалуй, самого строгого из возможных судей. Это VW Golf GTI шесто...
Статья о Mazda Mazda3 MPS Тест-драйв заряженного хэтчбека Mazda 3 MPS от Drom.ru; Можно любить или ненавидеть «Мазду», но нельзя не признать, что в последние годы эта скромная японская компания серьезно продвинулась в спортивном и дизайнерском начинаниях. А Mazda3 MPS, героиня сегодняшнего теста...

Новости о Mazda Mazda3 MPS

Новость о Mazda Mazda3 MPS Mazda 3 может снова обрести модификацию MPS; Когда Mazda в июне 2013 года выпустила второе поколение модели Mazda3, многие поклонники марки расстроились, ведь из списка исчезла турбированная модификация MPS с неплохой динамикой. Время идет, в конце прошлого...

Последние сообщения с форума о Mazda Mazda3 MPS

Еще 7 тем форума про Mazda Mazda3 MPS

Каталог: технические характеристики Mazda Mazda3 MPS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Mazda3 MPS

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Mazda Mazda3 MPS» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 3 мпс
Альтернативное написание: Мазда3 МПС

Сводные данные по Mazda Mazda3 MPS