Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda Flair - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Flair (Мазда Флэир)

Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.3

В феврале 2017 года в Японии вышло шестое поколение кей-кара Suzuki Wagon R, а чуть погодя в продажу поступил и Mazda Flair — его брат-близнец (в прежних поколениях он продавался под названием Mazda AZ-Wagon). Автомобили построены на новой платформе HEARTECT и оснащены гибридной силовой установкой. «Коробчатый» стиль новинки получил еще большее развитие, в результате салон стал еще просторнее. Mazda Flair доступны в двух модификациях: Hybrid XG и Hybrid XS.

Они имеют разное оформление и комплектацию. В состав силовой установки Mild Hybrid входят атмосферный бензиновый мотор мощностью 52 л.с. и вспомогательный электродвигатель отдачей 3,1 л.с. В отличие от Wagon R, для Flair пока не предлагается турбированной версии.

Для небольшого кузова Mazda Flair предлагает вполне комфортное внутреннее пространство, в котором могут удобно разместиться четверо взрослых. Раздельные задние сиденья имеют значительную продольную регулировку и оборудованы механизмом двойного складывания в одно касание. В стандартное оборудование всех моделей входит полностью автоматический кондиционер с воздушным фильтром, электрически складывающиеся зеркала, подогрев водительского сиденья (у всех полноприводных моделей этой функцией оборудованы оба передних кресла). В комплектации Hybrid XS установлены зеркала с повторителями, светодиодные фары ближнего света с автоматическим выравниванием, предлагается черный интерьер, обшитое кожей мультифункциональное рулевое колесо, усовершенствованная система входа без ключа (с функцией ответа) и запуска двигателя кнопкой, полный набор функций безопасности.

Силовая установка работает по схеме Mild Hybrid — электротяга используется только для поддержки ДВС на разгоне в диапазоне скоростей 13-100 км/ч. Электродвигатель питают литий-ионные батареи, которые подпитываются от системы рекуперации энергии торможения. Сообщается, что новое поколение отличается самым низким расходом бензина в классе высоких кей-каров (1550 мм) — 2,99 л/100 км. Все машины оборудованы вариатором. Привод может быть передним или полным. С 2020 года Flair и Wagon R соответствуют еще более строгим экологическим нормам — двигатель заменен модернизированным агрегатом R06D мощностью 49 л.с. с охлаждаемой системой рециркуляции. Более эффективным стал вариатор. Заявленный расход топлива по методике WLTC составляет 24,2-25,2 км/л или 3,9-4,1 л/100 км.

С внедрением новой платформы были улучшены основные характеристики автомобиля, такие как жесткость, управляемость, вес (минус 20 кг). Безусловным преимуществом Wagon R / Flair остается небольшой радиус поворота — 4,4 метра, при том что колесная база достигла значения в 2460 мм (прежде было 2425 мм). Это довольно приличный показатель с учетом возможности более рационально организовать внутреннее пространство. Запас пространства спереди и сзади и диапазон регулировки задних сидений таков, что длина салона компактной машины была увеличена до беспрецедентных 2450 мм. Впервые в позиции с полностью разложенными сиденьями первого и второго ряда салон можно превратить в почти полноценную кровать — это, безусловно, оценят любители загородного отдыха. В стандартном положении задних сидений багажник имеет совсем небольшой объем, но достаточно сложить спинки, чтобы получить большую плоскую поверхность. Более узкие боковые стойки увеличили ширину проема багажника на 100 мм — до 1165 мм. Его высота 840 мм.

Современная модульная платформа HEARTECT имеет оптимизированную силовую структуру. Ее особенностью стали плавно изогнутые и более легкие силовые компоненты, сменившие прежний сегментный каркас; более рациональная форма соединений одновременно улучшила эффективность рассеивания энергии при столкновении, таким образом повышая безопасность. В дополнительное оснащение автомобиля входят комплекс безопасности с функцией автоматического торможения и распознавания препятствия в виде пешехода или автомобиля, а также система управления дальним светом фар.

В новом поколении модели Suzuki Wagon R и Mazda Flair довольно значительно изменились внешне, стали еще комфортнее, удобнее и функциональнее. Производитель заявляет о том, что в салоне этого компактного автомобиля стало заметно тише. Но можно предвидеть и претензии, которые потенциальные российские покупатели могут предъявить машине. Это слабый атмосферный мотор, дешевая внутренняя отделка, низкий дорожный просвет, повышенная жесткость.

Читать полностью

Продажа Mazda Flair в России

Отзывы о Mazda Flair

Мнения российских владельцев Mazda Flair
Flair, 2014, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Симпатичный, экономичный и юркий автомобиль
Жестковатая подвеска
Всё работает.
Flair, 2013, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Проворный
Flair, 2016, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 XG
Большой салон. Подогрев сидений. Быстро нагревается, очень теплый. Хорошо настроены автомат и двигатель, машина шустрая.

Форум Mazda

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda.

Последние сообщения с форума о Mazda Flair

Каталог: технические характеристики Mazda Flair

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Flair

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Mazda Flair» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Флэир
Альтернативное написание: Флаир

Сводные данные по Mazda Flair