Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda Flair - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Flair (Мазда Флэир)

Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 30 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.3

Продажи хэтчбека Mazda Flair начались в 2012 году. Автомобиль, который по японским меркам относится к типу кей-кар, пришел на смену минивэну Mazda AZ-Wagon, выпускавшемуся в 1996-2012 годах. Выпускается Мазда Флэйр в следующих версиях: XG, XS, Custom Style XS, HS, Custom Style HS, Custom Style XT — и является аналогом Suzuki Wagon-R пятого поколения. Модификация Custom Style соответствует версии Stingray предлагаемой компанией Suzuki.

Отличительная черта Мазда Флэйр — участие компании Mazda в совместных разработках нового автомобиля. Если раньше Mazda только копировала Suzuki Wagon R, то теперь она внесла свою лепту в создание автомобиля, предложив систему рекуперативного торможения, которая раньше использовалась на других автомобилях Мазда с моторами SkyActiv. Система сокращает расход горючего, благодаря чему размер топливного бака уменьшился и вмещает всего 27 литров. Новая система аккумулирует запас электричества, уменьшая нагрузку на генератор.

Летом 2013 года произошел рестайлинг Mazda Flair, в ходе которого модернизировали газораспределительный механизм и вариатор. Была улучшена безопасность машины: при экстренном торможении автоматически включается аварийный сигнал, предупреждающий следующие за кей-каром машины о возможности столкновения. При малом расстоянии до едущего впереди автомобиля электроника на основе показаний радара блокирует педаль газа — полезная функция в городских пробках.

Размеры автомобиля остались неизменными в сравнении с предшественником: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1640 мм. Клиренс автомобиля составляет 150 мм. Увеличилась длина салона и свободное место для ног пассажиров заднего ряда. Задние сидения складываются по отдельности, увеличивая пространство багажника.

Выпускается автомобиль, как и его предшественник Mazda AZ-Wagon, с двумя типами трехцилиндровых моторов объемом 0,7 литра, мощностью 52 и 64 лошадиных силы. Выпускаются переднеприводные и полноприводные модификации. Подвеска автомобиля состоит из независимой стойки Макферсон впереди и винтовой пружины сзади. Впереди на Мазда Флэйр установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. В качестве трансмиссии предлагаются пятиступенчатая механика и вариатор. Расход топлива в смешанном цикле на Mazda Flair — всего 3,3 литра у 52-сильного мотора и 4,0 литра у 64-сильного мотора с полным приводом.

Стандартная комплектация автомобиля включает электроусилитель руля, в отдельных комплектациях доступны передние противотуманные и ксеноновые фары, регулировка передних сидений по высоте. Для передних кресел дополнительно доступна функция электроподогрева. На хэтчбеке можно перевозить и маленьких детей — для этого предусмотрены крепления для сидений ISOFIX. За температуру воздуха в салоне отвечает кондиционер.

Все стекла в автомобиле сделаны по специальной технологии, защищающей от проникновения в салон ультрафиолетового излучения. Запустить двигатель стало проще благодаря установке в салоне специальной кнопки, заменяющей ключ зажигания.

Большое внимание при создании Mazda Flair было уделено защите водителя и пассажиров. Для передних сидений предусмотрены фронтальные подушки безопасности, активные подголовники. Для помощи водителю при движении автомобиль стандартно или опционально оборудован следующими системами: антиблокировочной (ABS), антипробуксовочной (TCS), электронного контроля устойчивости (ESP), вспомогательной системой торможения (BAS) и круиз-контролем.

Читать полностью

Продажа Mazda Flair в России

Отзывы о Mazda Flair

Мнения российских владельцев Mazda Flair
Flair, 2014, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный резвый автомобиль
Минусов нет
Неисправностей нет
Flair, 2014, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 XG
Быстрый, маневренный, экономичный
Для меня это внешне, хотелось бы шире и длиннее
Меняла привода и всё
Flair, 2014, Бензин, Вариатор, Передний привод
Экономичный
Дорогущие запчасти. Трудно доступность запчастей. Захрустел правый привод и цена одного привода 5000т.р. Дорогие свечи зажигания, причем найти их тоже большая проблема. В Уссурийске их просто нет, есть только оригинальные под заказ, стоймость одной 3000т.р. Нашел во владивостоке аналог, цена одной 1100 они подошли но всеравно немного меньше оригинальных.
Реальный Пробег 70 тыс., Появился шум в двигателе, рывки при движении, и плавающие обороты в движении, на всех СТО сказали что это выходит из строя вариатор. Когда я уже с этим столкнулся то нашел в интернете что там стоит вариатор фирмы Jatco от ниссан. А мастера все говорят что это самые конченые вариаторы. Лучше не берите этот автомобиль, а если мой отзыв был кому то полезен и я переубедил вас то я только рад

Форум Mazda

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda.

Последние сообщения с форума о Mazda Flair

Каталог: технические характеристики Mazda Flair

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Flair

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Mazda Flair» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Флэир
Альтернативное написание: Флаир

Сводные данные по Mazda Flair