Mazda Flair - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Flair (Мазда Флэир)

В феврале 2017 года в Японии вышло шестое поколение кей-кара Suzuki Wagon R, а чуть погодя в продажу поступил и Mazda Flair — его брат-близнец. Автомобили построены на новой платформе HEARTECT и оснащены гибридной силовой установкой. Mazda Flair доступен в двух модификациях: XG и XS. Они имеют разное оформление и комплектацию.

В отличие от Wagon R, для Flair пока не предлагается турбированной версии. В состав силовой установки новинки входят атмосферный бензиновый мотор мощностью 52 л.с.

и вспомогательный электродвигатель отдачей 3,1 л.с. Силовая установка работает по схеме «mild hybrid» — электротяга используется только для поддержки ДВС на разгоне в диапазоне скоростей 13-100 км/ч. Электродвигатель питают литий-ионные батареи, которые подпитываются от системы рекуперации энергии торможения. Сообщается, что новое поколение отличается самым низким расходом бензина в классе высоких кей-каров (1550 мм) — 2,99 л/100 км.

Mazda Flair выпускается с передним или полным приводом. В дополнительное оснащение автомобиля входят комплекс безопасности с функцией автоматического торможения и распознавания препятствия в виде пешехода или автомобиля, а также система управления дальним светом фар.

Читать полностью

Продажа Mazda Flair в России

Отзывы о Mazda Flair

Мнения российских владельцев Mazda Flair
Mazda Flair 2014 год, 700 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
огромный салон. экономия топлива
боится подьемов
пока все ок
Mazda Flair 2014 год, 700 куб. см., Гибрид, Вариатор, Передний привод
Очень симпатичный автомобиль. Попалась комплектация:
- очень хороший галогеновый свет с корректором фар
- красивейшая панель с изменением цвета - синий когда идет нагрузка на бензиновый мотор, зеленый когда идет экономный режим
- много места сзади и впереди
- вытягивающиеся подстаканники с водительской и пассажирской стороны
- стоит мини гибридная установка (в пробках когда машина стоит, бензиновый двигатель глохнет, но при отпускании педали тормоза моментально запускается и позволяет продолжать движение)
- система рекуперации при торможении и движении накатом встроенного блока аккумуляторов (находится под передним пассажирским сиденьем)
- в комплекте японский штатный компрессор для накачки колес. (находится в отделе с домкратом и тд)
- очень высокие потолки
- штатный ПОДОГРЕВ водительского сиденья (божественно!)
- климат контроль (AUTO)
- очень маленький багажник (рюкзак приходится ставить стоя :))
- отсутствие запасного колеса - нет даже "банана" и нет места куда сложить.
- моторчик действительно слабоват. 5 человек в салоне и в горку прям ревет от натуги
Mazda Flair 2014 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Все под рукой нормальный вместительный салон удобно для водителя и задних пассажиров
слабенький моторчик

Форум Mazda

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda.

Последние сообщения с форума о Mazda Flair

Каталог: технические характеристики Mazda Flair

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Flair

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Mazda Flair

Онлайн-каталог запчастей Mazda Flair, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.
Грамота на drom.ru

«Mazda Flair» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Флэир
Альтернативное написание: Флаир

Сводные данные по Mazda Flair