Mazda Familia Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Familia Sedan (Мазда Фамилия Седан)

Существующие кузова: Хэтчбэк, Седан, Универсал
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4775 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.6

Familia — автомобиль, который на протяжении долгого периода времени был самой популярной моделью концерна Mazda. Впрочем, это поколение, девятое по счету, стало последним носящим название Familia, если считать машины собственной разработки, поскольку выпускавшиеся с 1999 года универсалы Familia Van и Familia Business Wagon представляют собой OEM-продукт совместно с компанией Nissan.

Поколение Mazda Familia 1998-2003 (в классификации — BJ) на внутреннем японском рынке представлено седаном, а также пятидверным хэтчбеком S-Wagon, который на самом деле только классифицируется хэтчбеком. Хотя даже из названия ясно, что это самый настоящий универсал. По дизайну и в плане практичности он является одним из лучших представителей своего класса, и плюс ко всему предлагает интересный в своей функциональности салон-трансформер, идеально подходящий для путешествий: спинка переднего пассажирского сиденья откидывается, образуя столик, а двигающийся на салазках задний ряд имеет раздельные спинки, наклоняющиеся как вперед, так и назад и в сложенном виде образующие ровный пол.

Седан в самой простой комплектации ES, предлагавшийся на внутреннем рынке по цене менее 1 млн. йен, предлагал гидроусилитель, рулевую колонку с регулировкой по наклону, радиоприемник, а из опций — передние противотуманные фары, передний спойлер, кожаную оплетку руля. Более высокий уровень оснащения предлагала комплектация JS: CD-плеер, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, центральный замок. С 2002 года простые комплектации перестали выпускаться вовсе, в пользу более дорогой версии LS, которой полагался облагороженный интерьер со вставками под дерево и больше возможностей по опциям. С топовой комплектацией Sport 20 (только с двухлитровым мотором) можно было получить комбинированную обивку салона, электролюк, CD/DVD-чейнджер на 6 дисков, климат-контроль, ксеноновые фары, задний спойлер, литье на 16". Более практичный универсал S-Wagon позиционировался выше седана и предлагался по цене 1360 тыс. йен за самую простую версию в комплектации S, не говоря уже о верхней комплектации Sport 20, стоимость которой составляла без малого 2,2 млн. йен.

Существует достаточно широкий набор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1,3-литровых и заканчивая 2-литровыми, включая дизель. Можно отметить, что линейка моторов Familia практически полностью повторяет европейскую 323-ю модель. Впрочем, есть и отличия, обусловленные спецификой внутреннего рынка. Например, на Familia ставили двигатель объемом 1,5 литра с изменяемыми фазами газораспределения, который выдавал 130 л.с. (комплектация RS), что аналогично мощности двухлитрового мотора 323-й. Ну а уже двухлитровый мотор Familia в комплектации Sport 20 развивал 170 сил. Так же как в Европе, предлагался атмосферный дизельный двигатель мощностью 70 л.с., а вот турбомотор был недоступен.

Кроме того, и это еще одна особенность предложения для внутреннего рынка — Familia, в отличие от экспортной 323, предлагала модификации с постоянным полным приводом. Причем для седана это были только 1,5-литровый бензиновый мотор и дизель. Для S-Wagon наличие 4WD было предусмотрено для всех силовых агрегатов. Что касается ходовой, то спереди у Mazda Familia независимая подвеска типа МсPherson, сзади — многорычажная. Такая конструкция обеспечивает автомобилю высокую устойчивость и хорошую управляемость. Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. На обеих осях — дисковые тормоза (передние вентилируемые). Дорожный просвет составляет 140 мм. Ходовая часть в целом очень надежна и демонстрирует оптимальную жесткость, создавая высокий комфорт в движении.

В состав штатного оборудования Mazda Familia входят две передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с системами EBD (распределения тормозного усилия) и Brake Assist (вспомогательного торможения), трехточечные ремни безопасности всех сидений, передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Дополнительно предусматривалась возможность монтажа боковых подушек безопасности. Заслуживает внимания усовершенствованная по сравнению с предыдущими моделями, более жесткая конструкция кузова.

Из причин, объясняющих, почему этот автомобиль Mazda пользовался высоким спросом на внутреннем рынке можно назвать его привлекательность в плане соотношения цена/качество и отличную вместительность. Несмотря на свою внешнюю простоту, модель прекрасно удовлетворяла требованиям, предъявляемым к автомобилям, которые берут напрокат, и машинам, предназначенным для использования корпоративными лицами. Модель популярна и в России на вторичном рынке — спросом пользуются как седаны, так и универсалы, причем хорошо оснащенные спортивные версии со 170-сильным мотором вполне могут рассматриваться в качестве альтернативы «горячим» моделям других японских производителей.

Читать полностью

Продажа Mazda Familia

Статьи о Mazda Familia

Статьи об автомобилях Mazda Familia - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda FamiliaНебольшая поездка-прогулка по Алтаю на Toyota Camry и Mazda Familia
В данной статье хочу рассказать о небольшой поездке-прогулке по Алтаю. Чего-то нового, может, и не открою, поскольку Алтай ― давно изученная тема и местность для отдыхающих, а хочу сделать акцент на местах...
Статья о Mazda FamiliaЧерез тернии к морю, или Путешествие трех отважных девчонок из Томска в Крым (Часть 1)
Время поездки подходило все ближе и ближе, и все больше сомнений вкрадывалось в душу. Старт был назначен на 8 августа — понедельник. За две недели до намеченного старта так сложилось, что я четко знала: ехать придется...
Статья о Mazda FamiliaВ отпуск всей семьей, или Путешествие family на Маzda Familia
Так вот, после изучения ситуации с билетами, мы пришли к выводу, что довольствоваться нам придется отдыхом на местных озерах, либо… И тут как всегда вмешался ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ. В этот раз он пришел с работы мужа.

Новости о Mazda Familia

Новость о Mazda FamiliaМазда ушла от Ниссана к Тойоте: Фамилия теперь Пробокс, а не АД
В Японии стартовали продажи универсала Mazda Familia Van нового образца. Если раньше Фамилиа Вэн была слегка перелицованной версией Nissan NV150 AD, то теперь это Toyota Probox с эмблемой Mazda.
Новость о Mazda FamiliaMazda выпускает новое поколение Mazda Familia Van
24 января компания Mazda начала на внутреннем японском рынке продажи нового поколения автомобиля Mazda Familia Van.

Форум Mazda Familia

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Familia

Еще 769 тем форума про Mazda Familia

Каталог: технические характеристики Mazda Familia

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Familia

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Mazda Familia

Онлайн-каталог запчастей Mazda Familia, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Mazda Familia

Видеоролики про Mazda Familia.
Грамота на drom.ru

«Mazda Familia Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фамилия
Альтернативное написание: Фамилиа

Сводные данные по Mazda Familia Sedan

Сравнение Mazda Familia с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Подать объявление
Оценить авто