Mazda Familia S-Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Familia S-Wagon (Мазда Фамилия с-вэгон)

Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3275 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.2

Familia — автомобиль, который на протяжении долгого периода времени был самой популярной моделью концерна Mazda. Впрочем, это поколение, девятое по счету, стало последним носящим название Familia, если считать машины собственной разработки, поскольку выпускавшиеся с 1999 года универсалы Familia Van и Familia Business Wagon представляют собой OEM-продукт совместно с компанией Nissan.

Поколение Mazda Familia 1998-2003 (в классификации — BJ) на внутреннем японском рынке представлено седаном, а также пятидверным хэтчбеком S-Wagon, который на самом деле только классифицируется хэтчбеком. Хотя даже из названия ясно, что это самый настоящий универсал. По дизайну и в плане практичности он является одним из лучших представителей своего класса, и плюс ко всему предлагает интересный в своей функциональности салон-трансформер, идеально подходящий для путешествий: спинка переднего пассажирского сиденья откидывается, образуя столик, а двигающийся на салазках задний ряд имеет раздельные спинки, наклоняющиеся как вперед, так и назад и в сложенном виде образующие ровный пол.

Седан в самой простой комплектации ES, предлагавшийся на внутреннем рынке по цене менее 1 млн. йен, предлагал гидроусилитель, рулевую колонку с регулировкой по наклону, радиоприемник, а из опций — передние противотуманные фары, передний спойлер, кожаную оплетку руля. Более высокий уровень оснащения предлагала комплектация JS: CD-плеер, кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, центральный замок. С 2002 года простые комплектации перестали выпускаться вовсе, в пользу более дорогой версии LS, которой полагался облагороженный интерьер со вставками под дерево и больше возможностей по опциям. С топовой комплектацией Sport 20 (только с двухлитровым мотором) можно было получить комбинированную обивку салона, электролюк, CD/DVD-чейнджер на 6 дисков, климат-контроль, ксеноновые фары, задний спойлер, литье на 16". Более практичный универсал S-Wagon позиционировался выше седана и предлагался по цене 1360 тыс. йен за самую простую версию в комплектации S, не говоря уже о верхней комплектации Sport 20, стоимость которой составляла без малого 2,2 млн. йен.

Существует достаточно широкий набор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1,3-литровых и заканчивая 2-литровыми, включая дизель. Можно отметить, что линейка моторов Familia практически полностью повторяет европейскую 323-ю модель. Впрочем, есть и отличия, обусловленные спецификой внутреннего рынка. Например, на Familia ставили двигатель объемом 1,5 литра с изменяемыми фазами газораспределения, который выдавал 130 л.с. (комплектация RS), что аналогично мощности двухлитрового мотора 323-й. Ну а уже двухлитровый мотор Familia в комплектации Sport 20 развивал 170 сил. Так же как в Европе, предлагался атмосферный дизельный двигатель мощностью 70 л.с., а вот турбомотор был недоступен.

Кроме того, и это еще одна особенность предложения для внутреннего рынка — Familia, в отличие от экспортной 323, предлагала модификации с постоянным полным приводом. Причем для седана это были только 1,5-литровый бензиновый мотор и дизель. Для S-Wagon наличие 4WD было предусмотрено для всех силовых агрегатов. Что касается ходовой, то спереди у Mazda Familia независимая подвеска типа МсPherson, сзади — многорычажная. Такая конструкция обеспечивает автомобилю высокую устойчивость и хорошую управляемость. Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. На обеих осях — дисковые тормоза (передние вентилируемые). Дорожный просвет составляет 140 мм. Ходовая часть в целом очень надежна и демонстрирует оптимальную жесткость, создавая высокий комфорт в движении.

В состав штатного оборудования Mazda Familia входят две передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с системами EBD (распределения тормозного усилия) и Brake Assist (вспомогательного торможения), трехточечные ремни безопасности всех сидений, передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Дополнительно предусматривалась возможность монтажа боковых подушек безопасности. Заслуживает внимания усовершенствованная по сравнению с предыдущими моделями, более жесткая конструкция кузова.

Из причин, объясняющих, почему этот автомобиль Mazda пользовался высоким спросом на внутреннем рынке можно назвать его привлекательность в плане соотношения цена/качество и отличную вместительность. Несмотря на свою внешнюю простоту, модель прекрасно удовлетворяла требованиям, предъявляемым к автомобилям, которые берут напрокат, и машинам, предназначенным для использования корпоративными лицами. Модель популярна и в России на вторичном рынке — спросом пользуются как седаны, так и универсалы, причем хорошо оснащенные спортивные версии со 170-сильным мотором вполне могут рассматриваться в качестве альтернативы «горячим» моделям других японских производителей.

Читать полностью

Продажа Mazda Familia S-Wagon в России

Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Familia S-Wagon
Отзыв о Mazda Familia S-Wagon, 2002
Доброго времени суток, уважаемые искатели полезной информации о полезных автомобилях))) Владел я этой Маздой ни много ни мало 7 лет и почти 2 месяца...Ну не я, а мы...Я и моя семья...У нас это был именно семейный автомобиль...Дабы сразу не грузить подробностями тех, кому, может быть, они и ни к...
Отзыв о Mazda Familia S-Wagon, 2000
Отличный надёжный автомобиль. На котором можно смело отправляться в дальние поездки с семьей, не опасаясь, что машина подведёт. Проста в эксплуатации, главное вовремя менять расходники, и не издеваться над машиной. При хорошем аккумуляторе заводится в любые морозы. Вместительный трансформирующийся...
Отзыв о Mazda Familia S-Wagon, 2003
Всем доброго времени суток. Много читал отзывов о данном авто уже когда приобрёл и стали появляться вопросы по эксплуатации. Скажу сразу что фанатом данной марки никогда не являлся и купил её изза отсутствия бОльшей суммы на более интересующий авто, но приобрёл этот изза того что устраивала цена и...

Статьи о Mazda Familia S-Wagon

Статьи об автомобилях Mazda Familia S-Wagon - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda Familia S-Wagon Автопутешествие по Чуйскому тракту на Mazda Familia, или Горный Алтай от равнины до равнины; Вообще, по-моему, становится доброй традицией то, что на Алтай мы ездим с женой всегда вдвоем, добрая, потому что вдвоем очень даже хорошо и романтично получается путешествовать, а традиция, потому что каждый раз...
Статья о Mazda Familia S-Wagon Мазда-рейд из Сибири к трем морям; Не буду оригинален, если начну свой отчёт со слов «проехать через пол-России к морю на авто – было моей мечтой», однако, так оно и есть. Каждый раз читая новый отчёт о поездке, представлял себя на месте автора. Теперь са...
Статья о Mazda Familia S-Wagon Путешествие-перегон из Владивостока в Красноярск на Subaru Impreza и Mazda Familia; Наконец-то появилось немного свободного времени, которое можно частично посвятить «подведению итогов» по моему авантюрному (по другому и не назовешь) путешествию на Дальний Восток нашей необъятной Родины!

Последние сообщения с форума о Mazda Familia S-Wagon

Еще 78 тем форума про Mazda Familia S-Wagon

Каталог: технические характеристики Mazda Familia S-Wagon

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Familia S-Wagon

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Mazda Familia S-Wagon

Видеоролики про Mazda Familia S-Wagon.
Грамота на Дроме

«Mazda Familia S-Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фамилия с-вэгон
Альтернативное написание: Фамилиа Эс-Вэгон

Сводные данные по Mazda Familia S-Wagon

Вся полезная информация по модели Мазда Фамилия С-Вэгон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром