Mazda Motor на открывшемся в Пекине международном автосалоне представила среднеразмерный седан EZ-6.
Машина создана совместным предприятием Changan Mazda, производить ее будут в Китае.
EZ-6 позиционируют как идейного наследника модели 6, однако в основе здесь не японская, а китайская платформа — от выпускаемого с 2022-го Changan Deepal/Shenlan SL03.
Новая Мазда унифицирована с ним по несущей структуре кузова, ходовой части и гибридной силовой установке.
Все внешние панели при этом сделаны оригинальными, они формируют экстерьер в фирменном стиле японского бренда.
Габаритные длина, ширина и высота Mazda EZ-6 составляют 4921, 1890 и 1485 мм соответственно.
Модель предложат в вариантах «чистый электромобиль» и «гибрид с возможностью подзарядки от внешней сети».
Электромобиль будет иметь один мотор на задней оси, запас хода на одном полном заряде составит 600 км.
Гибрид сможет проезжать при полностью заряженной батарее и заправленном баке до 1000 км.
Другие характеристики не приводятся, впрочем, вряд ли EZ-6 будет отличаться от аналогичных версий SL03.
Тот в варианте электромобиль имеет мощность 218 или 258 л.с.
(по выбору покупателя), а в исполнении гибрид — 218 или 238 л.с.
(при этом ДВС работает только для подзарядки аккумуляторов через генератор).
Читать полностью