В 1990 году на базе нового бренда Eunos компания Mazda решила наладить выпуск своих автомобилей в люксовых комплектациях.
Одним из них стал минивэн Eunos Cargo, созданный на базе Mazda Bongo.
Основой для него стала платформа SS.
Минивэны имеют общую конструкцию, те же двухлитровые дизельные и бензиновые моторы, задний и полный привод, четырехступенчатую коробку автомат и пятиступенчатую механику.
Существенным отличием было то, что бензиновые модификации Eunos Cargo были исключительно заднеприводными.
Минивэн Еунос Карго отличался лучшим набором опций, в которые входили антиблокировочная система (ABS) и водительская подушка безопасности.
Его выпуск был прекращен в июле 1993 года.
На минивэн Еунос Карго устанавливали моторы объемом 2,0 л мощностью 76 и 82 лошадиных силы.
Расход топлива составлял 4,9 – 5,4 литра в смешанном цикле для дизельных модификаций.
Бензиновые моторы потребляли 10,2 – 12,8 литров.
Объем топливного бака — 48 литров.
Подвеска автомобиля впереди — многорычажная со стабилизатором и рессорой сзади.
Тормоза — вентилируемые дисковые спереди и барабанные Duo-Servo сзади.
Выпускался минивэн Eunos Cargo в двух модификациях: со стандартной крышей и с люком.
Габариты минивэна были следующими: длина — 4330 мм, ширина — 1645 мм, высота — 1930 мм.
Модификации с люком были на 45 мм выше и шире.
Колесная база — 2220 мм.
Высота дорожного просвета в разных версиях отличается: 18 или 19 сантиметров.
Салон рассчитан на посадку восьмерых человек, для чего установлены три ряда сидений.
Задние сиденья можно сложить или совсем убрать.
Базовая комплектация включала гидроусилитель руля, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъемники, радио.
В отдельных комплектациях на минивэн Еунос Карго на крыше устанавливался люк и рейлинги для перевозки крупногабаритных грузов, а подвеска комплектовалась дифференциалом повышенного трения (LSD).