В октябре 1993 года компания Mazda представила топовую модель бренда Eunos — седан Eunos 800.
Выпускался он для японского рынка и производился только с правым рулем.
У автомобиля было два близнеца — Mazda Millenia и Xedos 9.
В 1997 году выпуск автомобилей под брендом Eunos был прекращен.
Популярным среди покупателей седан Eunos 800 сделали как внушительные скоростные данные и приятный дизайн, так и то, что в течение всего периода производства цена на автомобиль не поднималась.
На седан Еунос 800 устанавливали два типа шестицилиндровых бензиновых моторов: 2,3-литровый (220 л.с.
с максимальным крутящим моментом 294 Н*м) и 2,5-литровый (200 л.с.
и 224 Н*м).
Он стал одним из первых авто, на которых серийно устанавливали моторы, работающие по циклу Миллера, где компрессор Лисхольма увеличивал в полтора раза приток воздуха.
Двигатель 2,3 л обладал потенциалом мотора объемом 3,3 литра.
Потребление топлива при этом сокращалось на 10-15 %.
Расход бензина в смешанном цикле составляет 10,3 – 10,5 литра.
Объем топливного бака — 68 литров.
Выпускался седан Eunos 800 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Седан Еунос 800 отличается плавным ходом, отличной динамикой и высокой шумоизоляцией в салоне.
Обтекаемая форма обеспечивала лучшую аэродинамику.
Максимальная скорость автомобиля — 230 км/ч при разгоне с места до сотни за 8,6 секунды.
Все модификации машины были переднеприводными.
Подвеска — многорычажная со стабилизатором.
Тормоза — дисковые (спереди — вентилируемые).
Габариты люксового седана следующие: 4825 мм — длина, 1770 мм — ширина, 1395 мм — высота.
Колесная база — 2745 мм.
Клиренс машины — 140 мм.
Объем багажника — 430 литров.
Салон рассчитан на посадку пятерых пассажиров.
Выпускался седан Еунос 800 в комплектациях MC, 25G, MC-V, 25F и Millenia.
Базовая комплектация включала гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, кожаную оплетку рулевого колеса, возможность регулировки рулевой колонки, электростеклоподъемники, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, проигрыватели кассет и компакт-дисков, усилитель жесткости в дверях.
Отделка салона была выполнена из кожи с применением декоративных вставок из дерева.
В авто установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антипробуксовочная (TCS) и антиблокировочная (ABS) системы, круиз-контроль.
Другие комплектации дополняются передними противотуманными фарами, люком в крыше, системой вентиляции на солнечных батареях.
Опционально доступны кожаные сиденья.