В 1991 году на Токийском автошоу компания Mazda представила свою новую модель — седан Eunos 500, созданный на платформе CA.
Экстерьер машины получил лестные отзывы обозревателей, которые сравнивали его с Jaguar, но отделка салона была признана несколько скучной.
В 1992 году начинаются продажи седана.
Седан Еунос 500 выпускался на мощностях заводов Mazda (под именем Xedos 6) и дочерней компании Eunos.
Седан Еунос 500 продавался в Японии и Австралии и был доступен только с правым рулем.
Выпуск автомобиля под маркой Eunos прекратился в декабре 1995 года.
На седан Eunos 500 устанавливали шестицилиндровые двигатели объемом 1,8 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.
и 160 л.с.), отличавшиеся хорошей динамикой.
Все моторы работали на бензине и обладали встроенной системой снижения вредных выбросов.
Расход топлива в смешанном цикле составлял 7,2 – 9,6 литров.
Объем топливного бака — 60 литров.
Шасси седана было позаимствовано у переднеприводных Mazda Cronos и Efini MS-6.
Седан Еунос 500 выпускался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механикой.
Разгон с места до сотни происходил ровно за девять секунд (модификации с мотором 2,0 л и МКПП), а максимальная скорость составляла 205 км/ч.
Все модификации «японца» были переднеприводными.
Подвеска автомобиля — амортизационные стойки с винтовой пружиной и стабилизатором (спереди — McPherson).
На отдельные модификации седана устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD).
Тормоза — дисковые (спереди — вентилируемые).
Габариты Eunos 500 были следующими: длина — 4545 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1350 мм.
Объем багажника — 430 литров.
Клиренс — 15 сантиметров.
Салон рассчитан на посадку пяти человек.
Было доступно два вида его отделки: из велюра или кожи.
Седан Eunos 300 выпускался в нескольких комплектациях: J, K, D, E, F, F-X, F-SV, GT-i, G.
В состав комплектации J входили электропривод боковых зеркал, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки, электростеклоподъемники, усилитель жесткости в дверях и кассетный проигрыватель.
Задние сиденья можно было убрать.
Остальные комплектации дополнялись передними противотуманными фарами, кондиционером или климат-контролем, подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS), электрическим люком, кожаной оплеткой рулевого колеса, задними противотуманными фонарями.
В комплектации G устанавливались кожаные сиденья.