В 1989 году компания Mazda начала выпуск своих автомобилей под маркой Eunos.
Одним из первопроходцев стал седан Eunos 300, продажи которого начались в октябре.
Продавался автомобиль только в Японии, потому выпускались лишь праворульные модификации.
Седан Eunos 300 перестали производить в 1992 году, одновременно с окончанием выпуска Mazda Persona, на базе которого он и был создан.
Седан Eunos 300 отличается от Mazda Persona решеткой радиатора, задним спойлером, призванным улучшить аэродинамику, и задними комбинированными четырехламповыми фонарями.
Автомобиль сделан без поддерживающих стоек в салоне.
Отличия между моделями можно найти и в оформлении интерьера.
Седан Еунос 300 в базе предлагался со спортивными сиденьями и предусмотренной для курильщиков пепельницей.
На Eunos 300 устанавливалась пятиступенчатая механическая трансмиссия или четырехступенчатая автоматическая.
Все модификации «японца» были переднеприводными.
Подвеска автомобиля — амортизационные стойки с винтовыми пружинами и стабилизаторами.
Тормоза — дисковые (спереди установлены вентилируемые).
На авто устанавливали моторы объемом 1,8 л (115 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.
и 150 л.с.).
Все двигатели работали на бензине.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 – 11,5 литров.
Объем топливного бака — 60 литров.
Габариты Еунос 300 были следующими: длина — 4550 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1335 мм.
Колесная база — 2575 мм.
Клиренс — 15 сантиметров.
Седан Еунос 300 рассчитан на посадку пятерых человек.
Подголовники для задних пассажиров не предусмотрены.
Первоначально седан Еунос 300 выпускался в двух комплектациях: Type A и Type B, но в марте 1991 года была представлена версия Type X, отличавшаяся новыми алюминиевыми колесными дисками.
Базовая версия Type A включает передние противотуманные фары, гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники, климат-контроль, кожаную оплетку рулевого колеса и кассетный проигрыватель.
Доступна регулировка рулевого колеса по высоте.
Комплектация Type B дополнена кожаными сиденьями.