«Восьмерка» построена на одной агрегатной базе с CX-9, имеет такую же длину колесной базы — 2930 мм — но при этом отличается более компактными габаритами.
Длина, ширина, высота Mazda CX-8 составляют 4900, 1840 и 1730 мм соответственно.
То есть он на 175 мм короче, на 129 мм уже и на 17 мм ниже CX-9.
Кроссовер предлагается в 6- и 7-местной версиях.
Минимальный объем багажника — 239 литров, если сложить третий ряд сидений, то этот показатель увеличится до 572 литров (плюс еще 65 литров под полом).
У себя на родине кроссовер Mazda CX-8 занял ту же нишу, в которой на остальных рынках находится CX-9 (ее в Японии не продают).
Первоначально CX-8 был представлен только с турбодизелем SKYACTIV-D объемом 2,2 л.
Его мощность составляет 190 л.с., а крутящий момент — впечатляющие 450 Нм.
Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатым «автоматом».
В октябре 2018 Мазда представила еще две силовые установки — бензиновые двигатели SKYACTIV-G объемом 2,5 л в атмосферном (190 л.с.) и турбированном (230 л.с.) варианте.
Привод может быть передним или полным.
Все автомобили оборудуют интеллектуальной системой перераспределения крутящего момента G-Vectoring Control.
В зависимости от уровня оснащения в список комплектации Mazda CX-8 могут входить: адаптивные светодиодные фары, 17- или 19-дюймовые диски, кожаный салон, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, проекционный дисплей, системы кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, мониторинга «слепых» зон.
К 2019 году система безопасности CX-8 научилась распознавать пешеходов в темное время суток.
Читать полностью