Автомобиль дебютировал в октябре 1991 года, он представлял собой седан среднего класса, пришедший на смену седану Capella.
Является родственником моделей MS-6 (торговый дом Efini) и Autozam Clef (торговый дом Autozam).
Название автомобиля происходит от бога времени в древнегреческой мифологии.
Машина входила в класс 2-литровых седанов, но выпускалась с кузовом 3-ей размерной группы, ширина которого составляла целых 1770 мм.
Именно так, как считалось в ту пору, должен выглядеть седан среднего класса.
На машину ставился новый 6-цилиндровый мотор объемом 2 или 1,8 литра, который располагался спереди, стоял поперек шасси, а цилиндры были разведены на 60 градусов.
Двигатель заслужил высокую оценку, говорили даже, что он вполне сопоставим с мотором, устанавливаемом на европейской модели Alfa Romeo.
Полноприводная версия, однако, оснащалась двигателем другого вида – 4-цилиндровым мотором с рядным расположением цилиндров, DOHC.
Подвеска задних колес – на двойных поперечных рычагах, оси верхних и нижних рычагов не совпадали между собой, что позволяло обеспечивать нужный угол схождения колес.
В марте 1992 года на вооружении появился дизельный мотор с принудительным впуском типа P.W.S.
Система P.W.S., которая была опробована на модели Capella и иногда обозначалась словосочетанием «pressure wave supercharger», позволяла двигателю мгновенно и плавно реагировать на любое, даже резкое нажатие педали акселератора.
В мае того же, 1992 года в продаже появился автомобиль категории Grand Turismo.
Эта машина была оснащена двигателем, который развивал мощность до 200 лошадиных сил, а в конструкции передней подвески использовались амортизаторы с встроенными пружинами, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного сечения.
Это существенным образом повлияло на поведение автомобиля на ходу.
Но подобно родственным автомобилям-седанам, эта модель продавалась неважно, что вынудило компанию Mazda в 1994 году снять ее с производства.