Пикап Mazda BT-50 с кузовом «double cab» — универсальный полноприводный внедорожник, предназначенный в большей степени для комфортного передвижения и активного отдыха, чем для коммерческого использования.
С другой стороны, Mazda BT-50 демонстрирует все необходимые атрибуты, что называется, «идеального пикапа» и «настоящего трудяги»: полноценная рама, мощный дизельный двигатель, независимая подвеска спереди и зависимая рессорная сзади, а также реализованная через жесткое подключение переднего моста система полного привода.
Для российского рынка автомобиль оснащен новым 2,5-литровым турбодизелем и механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Производился Mazda BT-50 в Таиланде.
В самой простейшей комплектации «Direct» пикап Mazda BT-50 оснащен иммобилайзером, гидроусилителем, задним противотуманным фонарем, обогревом заднего стекла, тканевой обивкой сидений, аудиоподготовкой с двумя динамиками.
А вот такие востребованные функции, как CD-проигрыватель с MP3 и 4 динамика, электрорегулировки зеркал, центральный замок, электростеклоподъемники и подогрев сидений, предложены уже в комплектации «Touring».
В этой же комплектации за отдельную плату пикап оснащался кондиционером, литыми 16-дюймовыми колесными дисками и аккумулятором увеличенной емкости.
Максимальная комплектация «Active» отличается подножками, CD-чейнджером на шесть дисков с MP3, а также хромированными решеткой радиатора, дверными ручками и корпусами зеркал, кожаной обивкой салона.
Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизелем с интеркулером и общей для всех форсунок топливной рампой.
Максимальная мощность мотора составляет 143 л.с.
(105 кВт) при 3500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент достигает 330 Нм при 1800 оборотах.
Максимальная скорость в этой модификации — 158 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,5 сек.
Обладая высокой тяговитостью, дизельный мотор наделяет Mazda BT-50 неплохими показателями расхода топлива — это 10,9 л/100 км в городском цикле и 7,8 л/100 км в загородном (средний расход — 8,9 л/100 км).
Объем топливного бака — 70 литров.
В паре с силовым агрегатом трудятся пятиступенчатая МКПП и усиленная раздаточная коробка.
Конструктивной основой шасси Mazda BT-50 является передняя подвеска Mazda B-Series с двойными вильчатыми рычагами и жесткий задний мост с листовыми рессорами «Berlin Eye».
Габариты авто: 5075 x 1805 x 1755 мм (Д x Ш x В).
Размеры грузового отсека: 1530 х 1456 х 465 мм.
Высота дорожного просвета — 205 мм.
Колесная база — 3000 мм.
Минимальный радиус разворота — 6,3 м.
Автомобиль имеет передние дисковые тормоза и задние барабанные.
Масса двухкабинного пикапа — 1968 кг.
Грузоподъемность составляет одну тонну.
Mazda BT-50 может буксировать прицеп массой до 3000 кг (для полноприводных версий).
В базовой комплектации Mazda BT-50 оснащен двумя фронтальными подушками безопасности, а начиная с версии Touring — четырехканальной антиблокировочной системой с четырьмя датчиками и системой распределения тормозных сил, кроме того, в более дорогих комплектациях присутствуют боковые подушки безопасности.
Наличие жестко подключаемого полного привода спасает в условиях тяжелого бездорожья или повысит безопасность движения на скользкой дороге, но его не рекомендуется использовать на сухом асфальте.
Среди положительных сторон пикапа Mazda BT-50 владельцы называют хорошие ходовые качества и относительно неплохую шумоизоляцию, высокую проходимость и степень комфорта.
В целом высока и надежность автомобиля, но в случае проблем с двигателем, при ненадлежащем и несвоевременном обслуживании, ремонт его может оказаться довольно дорогостоящим.
Из явных минусов отмечаются недостаточно эффективная работа печки и проблемы с вентиляцией, слабое лакокрасочное покрытие.