Mazda Autozam AZ-3 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Autozam AZ-3 (Мазда Автозам аз-3)

Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 81 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.2

В 1990 году компания Mazda начала выпуск машин под новой маркой Autozam. Одним из первых автомобилей стал Mazda Autozam AZ-3, который пришел на смену Mazda Etude. Впервые автомобиль, выпущенный с редким типом кузова каммбэк (хвост Камма), представили в 1991 году на Женевском автосалоне. Внешне машина напоминает хэтчбек, верхняя задняя часть которого вначале опускается плавно вниз, но заканчивается вертикальным срезом. Такой вариант кузова обеспечивает лучшую обтекаемость корпуса воздушными потоками.

Улучшить аэродинамику помогает и задний спойлер, ставший фирменным знаком Mazda и применявшийся на автомобилях со спортивными настройками и в последующие годы, например на хэтчбеках Mazda Atenza.

Трехдверный автомобиль, который иногда причисляют к купе, на разных рынках сбыта известен под именами Mazda AZ-3, Eunos Presso (Япония), Mazda Mx-3 Precidia (Канада) и Eunos 30X (Австралия). Продавался автомобиль на многих рынках: Европа, Северная Америка, Япония, Австралия. В некоторых странах предлагались специальные ограниченные серии, отличавшиеся цветом кузова или оформлением салона Мазда Автозам АЗ-3. Выпускался он с правым рулем и большую часть покупателей находил в странах с левосторонним движением: Великобритании, Японии, Австралии. Выпуск продолжался до 1998 года, когда было решено прекратить производство модели, не заменяя ее аналогичной моделью в линейке автомобилей японской компании.

Габариты автомобиля до 1995 года были следующие: длина — 4215 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1280 мм (версия GS — 1285 мм). Затем высоту Mazda Autozam AZ-3 увеличили до 1321 мм. Модель отличается компактным салоном. Связано это с укороченной задней частью авто, вынудившей пожертвовать удобством задних пассажиров ради вместительного багажника. Потому сзади с комфортом смогут разместиться только дети. Клиренс автомобиля составляет 14 см.

Mazda Autozam AZ-3 выпускался с двумя типами бензиновых двигателей: четырехцилиндровым, объемом 1,5 литра, и шестицилиндровым мотором объемом 1,8 литра. Автомобиль для своего времени считался экономичным, потребляя максимум 5,3 литра топлива в городском цикле (двигатель 1,8). Полуторалитровый мотор потреблял всего 4,5 литра.

На авто устанавливались четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Все версии авто были переднеприводные. Несмотря на малую мощность двигателя Мазда Автозам АЗ-3 развивал скорость до 202 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч выполнял за 8,4 секунды. Ходовая часть автомобиля состоит из амортизационных стоек (впереди Макферсон) со стабилизаторами устойчивости. Впереди на машине установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные.

Выпускался автомобиль Мазда Автозам АЗ-3 в двух версиях: GS и RS, отличавшихся грузоподъемностью и разными годами продаж на мировых рынках. Стандартный набор опций, предлагаемых покупателям, включает гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, регулировку рулевого колеса по высоте, электростеклоподъемники. Для развлечения водителя и пассажиров предлагается кассетный проигрыватель и радио.

Для обеспечения безопасности при боковом столкновении в дверях установлены усилители жесткости. Для защиты водителя предусмотрена подушка безопасности. В качестве опций на Мазда Автозам АЗ-3 устанавливают крепления для детских сидений, кожаные сидения первого ряда и климат-контроль.

Читать полностью

Продажа Mazda Autozam AZ-3 в России

Отзывы о Мазда Автозам АЗ-3

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Autozam AZ-3
Доброго времени суток! Пишу отзыв в первый раз, приобрел я данный авто как то неожиданно :)), хотел чтото быстрое, новое и экономичное, но финансовых средств критически не хватало, пересмотрел множество вариантов и вот наткнулся на это авто, прочитав название приятно улыбнулся :) , что за название...
Отзыв о Mazda Autozam AZ-3, 1993
Наряду с эксплуатацией данного автомобиля (Mazda Avtozam AZ3) покупались и эксплуатировались следующие авто: Toyota Vista, Toyota Mark II, Nissan Bluberd, Мazda Premasy, Toyota Harrier, Mersedes ML 320, Toyota LC 100. Не беру в расчёт крайние два авто, т.к. это совсем другой класс и совсем...
Отзыв о Mazda Autozam AZ-3, 1993
Много писать не буду и сразу извините меня за ощибки, так как по русски редко говорю. Даже не знаю с чего начать. Машину Я купил 1 год назад. Mazda AZ3, 1.5, 120 л.с. И сразу же занялся тюнингом, так как мне не хватало изанчально. Первое, что Я сделал так это поставил Exaust(выхлопную)...

Последние сообщения с форума о Mazda Autozam AZ-3

Еще 2 темы форума про Mazda Autozam AZ-3

Каталог: технические характеристики Mazda Autozam AZ-3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Autozam AZ-3

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Mazda Autozam AZ-3» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Автозам аз-3
Альтернативное написание: Аутозам АЗ-3

Сводные данные по Mazda Autozam AZ-3

Вся полезная информация по модели Мазда Автозам АЗ-3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром