Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda Atenza Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Atenza Wagon (Мазда Атенза Универсал)

Существующие кузова: Седан, Лифтбек, Универсал
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2186 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.6

В 2002 году на смену снятому с производства автомобилю Mazda Capella пришла Mazda Atenza. Машина предлагалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Выпуск последнего типа кузова немного задержали, чтобы наладить массовый выпуск. Это было связано с большим объемом предзаказов, поступивших за первый месяц, в разы превышавшим ожидания японской компании. В 2005 году Mazda Atenza универсал пережил рестайлинг.

Изменения коснулись экстерьера — изменилась решетка радиатора, передний бампер, а противотуманные фары сделали в стиле фар головного света. Задней части автомобиля изменения не коснулись. В 2007-м стартовали продажи второго поколения универсалов Atenza.

На универсал устанавливали двигатели 2,0 л (150 л.с.), 2,3 л (175 л.с.) и 2,3 л (178 л.с.). До рестайлинга выпускались только модификации, оснащенные четырехступенчатой коробкой передач. После 2005 года в продажу поступили универсалы с пятиступенчатым автоматом и шестиступенчатой механикой, которые заменили предыдущий вид трансмиссии. Универсал стал единственным вариантом кузова Mazda Atenza первого поколения, выпускаемым не только с передним, но и полным приводом.

Расход топлива на Mazda Atenza универсал невысок и составляет в городском цикле 9,6—10,1 литра (в зависимости от мощности и объема мотора). На трассе эти показатели уменьшаются до 7,6—8,1 литра. Все моторы автомобилей, поставлявшихся на европейский рынок, работали на бензине. Максимальная скорость универсала достигается с мотором 2,3 и составляет 180 км/ч, при разгоне до сотни с места за 9,2 секунды. Ходовая часть состоит из дисковых тормозов (впереди вентилируемых) и подвески рычажного типа (впереди установлена двухрычажная, сзади — многорычажная) со стабилизаторами.

Mazda Atenza универсал обладает самыми большими габаритами среди всех кузовов первого поколения: длина — 4690 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1440 мм. В салоне достаточно места для высоких пассажиров, а задний диван рассчитан на посадку сразу троих. Только места посередине оказывается недостаточно, что подчеркнуто другим оформлением сиденья и спинки, а также формой подголовника. Задние сиденья складываются, освобождая, при необходимости, больше пространства для перевозки грузов. Со сложенными сиденьями вместимость багажника увеличивается с 505 до 1712 литров.

В салоне Мазда Атенза универсал царит практичность и уют. Выполнена отделка в сочетании серого и черного цветов. В машине предлагается комбинированная обивка кресел, выполненная из кожи и велюра. Сами кресла обеспечивают жесткую фиксацию туловища, в том числе в поворотах. Связано это со спортивным уклоном универсала, который продолжил начинания хэтчбека Atenza Sport. Спортивный стиль подчеркивается применением кожи при отделке руля, рычага тормоза и переключателя передач. Все кнопки, необходимые для управления автомобилем и включения установленных опций, расположены в пределах вытянутой руки водителя и не отвлекают от процесса вождения. Зато пассажирская, левая часть торпедо представляет собой голый пластик, который выступает только в роли подставки или полочки.

Стандартный набор опций, предлагаемых на Мазда Атенза универсал, включает электропривод боковых зеркал, ABS, кондиционер. В качестве опций предлагаются ксеноновые фары, активный подголовник, климат-контроль, навигационная система, датчик дождя и вспомогательная система торможения. Отдельные комплектации поставляются со спортивными сиденьями, системой ESP и круиз-контролем.

Читать полностью

Продажа Mazda Atenza в России

Отзывы о Мазда Атенза

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Atenza Wagon
Отзыв о Mazda Atenza, 2002
Всем привет! Вот решил написать отзыв об автомобиле на котором езжу уже 6ой год. До этого ни когда отзывы не писал, не судите строго. Первой моей машиной был Ниссан Санни 2001г, отьездил я на нем год и он мне надоел, потому что по неопытности купил в не очень хорошем состоянии, в общем был...
Всем добрый день. Решила поделиться отзывом о любимой машине. Не первое мое ТС, куплено у знакомых, так что история данного авто нам известна. Из плюсов по трассе идет как утюг, топнешь ногой она летит. Для старенькой машинки идет прекрасною Из минусов перебрали двигатель (жадно ел масло) и...
Отзыв о Mazda Atenza, 2015
Друзья, всем привет! Хочу с вами поделиться своим опытом приобретения авто из Японии, но для начала расскажу предысторию. Первым авто был Тойота раум, затем в 2012 году приобрели Авенсис универсал (левый руль) продавали с горечью, машина выходного дня , пробег за 7 лет эксплуатации всего около...

Статьи о Mazda Atenza

Статьи об автомобилях Mazda Atenza - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda Atenza Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша?; Для маленькой, но гордой фирмы Mazda начало нынешнего столетия ознаменовалось новым жизненным этапом. Расширялась кооперация с концерном Ford, и одновременно японцы взяли курс на повышение качества и статуса своих автомобилей.
Статья о Mazda Atenza Тест Mazda Atenza Sport 25Z. Немец из Хиросимы; Модернизирована самая мощная версия линейки Mazda Atenza, так называемый «спортивный седан».
Статья о Mazda Atenza Обзор Mazda Atenza Sport Wagon 25S. Общая оценка 3 балла; Новая Mazda Atenza — автомобиль, который внешне стал выглядеть еще более броско, и к тому же стал больше размером. В обновленном модельном ряду имеются несколько моделей, в том числе и универсал Sport Wagon, оснащенный...

Новости о Mazda Atenza

Новость о Mazda Atenza Кабриолет Mazda 6? Бывает и такое! (ФОТО); Дорожная полиция Токио провела «Парад безопасности-2019». Он проходил с 11 по 20 мая, на улицах города напоминали правила поведения на дорогах (переходи дорогу только в положенных для этого местах, пристегивай ремни...
Новость о Mazda Atenza Новая Toyota Corolla оказалась лучше всех в краш-тестах JNCAP; Национальное агентство по автомобильной безопасности Японии NASVA провело новую серию краш-тестов рейтинга JNCAP.
Новость о Mazda Atenza У Mazda Atenza появился 2,2-литровый дизель с двойным турбонаддувом; С момента премьеры в ноябре 2012 года текущее поколение Atenza обновили в четвертый раз.

Форум Mazda Atenza

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Atenza

Еще 477 тем форума про Mazda Atenza

Каталог: технические характеристики Mazda Atenza

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Atenza

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Mazda Atenza

Видеоролики про Mazda Atenza.
Грамота на Дроме

«Mazda Atenza Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Атенза
Альтернативное написание: Атенца

Сводные данные по Mazda Atenza Wagon

Сравнение Mazda Atenza с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.