Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda Atenza Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Atenza Wagon (Мазда Атенза Универсал)

Существующие кузова: Седан, Лифтбек, Универсал
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2621 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

В 2002 году на смену снятому с производства автомобилю Mazda Capella пришла Mazda Atenza. Машина предлагалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Выпуск последнего типа кузова немного задержали, чтобы наладить массовый выпуск. Это было связано с большим объемом предзаказов, поступивших за первый месяц, в разы превышавшим ожидания японской компании. В 2005 году Mazda Atenza универсал пережил рестайлинг.

Изменения коснулись экстерьера — изменилась решетка радиатора, передний бампер, а противотуманные фары сделали в стиле фар головного света. Задней части автомобиля изменения не коснулись. В 2007-м стартовали продажи второго поколения универсалов Atenza.

На универсал устанавливали двигатели 2,0 л (150 л.с.), 2,3 л (175 л.с.) и 2,3 л (178 л.с.). До рестайлинга выпускались только модификации, оснащенные четырехступенчатой коробкой передач. После 2005 года в продажу поступили универсалы с пятиступенчатым автоматом и шестиступенчатой механикой, которые заменили предыдущий вид трансмиссии. Универсал стал единственным вариантом кузова Mazda Atenza первого поколения, выпускаемым не только с передним, но и полным приводом.

Расход топлива на Mazda Atenza универсал невысок и составляет в городском цикле 9,6—10,1 литра (в зависимости от мощности и объема мотора). На трассе эти показатели уменьшаются до 7,6—8,1 литра. Все моторы автомобилей, поставлявшихся на европейский рынок, работали на бензине. Максимальная скорость универсала достигается с мотором 2,3 и составляет 180 км/ч, при разгоне до сотни с места за 9,2 секунды. Ходовая часть состоит из дисковых тормозов (впереди вентилируемых) и подвески рычажного типа (впереди установлена двухрычажная, сзади — многорычажная) со стабилизаторами.

Mazda Atenza универсал обладает самыми большими габаритами среди всех кузовов первого поколения: длина — 4690 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1440 мм. В салоне достаточно места для высоких пассажиров, а задний диван рассчитан на посадку сразу троих. Только места посередине оказывается недостаточно, что подчеркнуто другим оформлением сиденья и спинки, а также формой подголовника. Задние сиденья складываются, освобождая, при необходимости, больше пространства для перевозки грузов. Со сложенными сиденьями вместимость багажника увеличивается с 505 до 1712 литров.

В салоне Мазда Атенза универсал царит практичность и уют. Выполнена отделка в сочетании серого и черного цветов. В машине предлагается комбинированная обивка кресел, выполненная из кожи и велюра. Сами кресла обеспечивают жесткую фиксацию туловища, в том числе в поворотах. Связано это со спортивным уклоном универсала, который продолжил начинания хэтчбека Atenza Sport. Спортивный стиль подчеркивается применением кожи при отделке руля, рычага тормоза и переключателя передач. Все кнопки, необходимые для управления автомобилем и включения установленных опций, расположены в пределах вытянутой руки водителя и не отвлекают от процесса вождения. Зато пассажирская, левая часть торпедо представляет собой голый пластик, который выступает только в роли подставки или полочки.

Стандартный набор опций, предлагаемых на Мазда Атенза универсал, включает электропривод боковых зеркал, ABS, кондиционер. В качестве опций предлагаются ксеноновые фары, активный подголовник, климат-контроль, навигационная система, датчик дождя и вспомогательная система торможения. Отдельные комплектации поставляются со спортивными сиденьями, системой ESP и круиз-контролем.

Читать полностью

Продажа Mazda Atenza в России

Отзывы о Мазда Атенза

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Atenza Wagon
Отзыв о Mazda Atenza, 2003
Доброго всем дня. Хотелось бы поделится своими впечатлениями и выводами о столь необычном авто. Пишу в ветке Атензы, так как по документам машинка Мазда 6, но руль правый (Сингапур). Вставлю свой эмоциональный отзыв с форума Мазды для начала: "Доброго всем дня. Звать меня Шамиль. Ай лив ин...
Отзыв о Mazda Atenza, 2002
Автомобиль брал на время. Ходовые качества на отлично, по трассе ехать приятно. Видимо пробег был около 500600, в связи с чем автомобиль в городских условиях просто не ехал. Газ в пол реакции 0 , что касается трассы , при передвижении свыше 100 км реакция намного лучше. В городе...
Отзыв о Mazda Atenza, 2005
Ну вот, в коллекции уже второй праворукий экземпляр. Волей случая стал обладателем атензей, первого поколения. Универсал, 2005г. 2.0 144 л.с, автомат 4 ст, пробег 270 000 км, приближается первый капремонт) Масло ест на 1 000км 700800гр. Автомат на 120 км 3 000 оборотов. Взял машину вначале...

Статьи о Mazda Atenza

Статьи об автомобилях Mazda Atenza - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda Atenza Mazda 6 первых двух поколений (2002–2012 гг.). «Маша» — наша?; Для маленькой, но гордой фирмы Mazda начало нынешнего столетия ознаменовалось новым жизненным этапом. Расширялась кооперация с концерном Ford, и одновременно японцы взяли курс на повышение качества и статуса своих автомобилей.
Статья о Mazda Atenza Тест Mazda Atenza Sport 25Z. Немец из Хиросимы; Модернизирована самая мощная версия линейки Mazda Atenza, так называемый «спортивный седан».
Статья о Mazda Atenza Обзор Mazda Atenza Sport Wagon 25S. Общая оценка 3 балла; Новая Mazda Atenza — автомобиль, который внешне стал выглядеть еще более броско, и к тому же стал больше размером. В обновленном модельном ряду имеются несколько моделей, в том числе и универсал Sport Wagon, оснащенный...

Новости о Mazda Atenza

Новость о Mazda Atenza Кабриолет Mazda 6? Бывает и такое! (ФОТО); Дорожная полиция Токио провела «Парад безопасности-2019». Он проходил с 11 по 20 мая, на улицах города напоминали правила поведения на дорогах (переходи дорогу только в положенных для этого местах, пристегивай ремни...
Новость о Mazda Atenza Новая Toyota Corolla оказалась лучше всех в краш-тестах JNCAP; Национальное агентство по автомобильной безопасности Японии NASVA провело новую серию краш-тестов рейтинга JNCAP.
Новость о Mazda Atenza У Mazda Atenza появился 2,2-литровый дизель с двойным турбонаддувом; С момента премьеры в ноябре 2012 года текущее поколение Atenza обновили в четвертый раз.

Форум Mazda Atenza

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Atenza

Еще 478 тем форума про Mazda Atenza

Каталог: технические характеристики Mazda Atenza

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Atenza

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Mazda Atenza

Видеоролики про Mazda Atenza.
Грамота на Дроме

«Mazda Atenza Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Атенза
Альтернативное написание: Атенца

Сводные данные по Mazda Atenza Wagon

Сравнение Mazda Atenza с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.