Mazda 323 Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda 323 Sedan

Существующие кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек 3 дв., Хэтчбек, Грузовик
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1220 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.0

Mazda 323 — экспортное название внутренней модели Familia, несколько генераций которой выпускались с 1963 по 2004 годы. Последнее поколение в кузове BJ стало предшественником моделей Mazda3/Axela. Автомобиль ориентировался преимущественно на европейский рынок, на котором пользовался высокой популярностью благодаря хорошему сочетанию цена/качество. Помогала и широкая линейка моторов, по которой 323-я почти повторяла «японскую» Familia.

Автомобиль выпускался в разных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и практичный 5-дверный хэтчбек 323F (аналоги Familia S-Wagon, Mazda Protege 5), по дизайну близкий к универсалу. Во многих странах автомобиль держался в верхних строчках рейтингов продаж, по сути, долгое время оставаясь главным представителем концерна Mazda. Несмотря на свою кажущуюся скучность, Mazda 323 предлагает добротный, проработанный салон и оснащена всем самым необходимым и даже не лишена элементов изысканности

В максимальном оснащении Mazda 323, если рассматривать на примере спортивной комплектации хэтчбека, который в практичности не уступит универсалу, предлагает комбинированный салон (алькантара+велюр), электролюк, CD-проигрыватель с чейнджером на 6 дисков, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, легкосплавные колесные диски, дистанционное управление замками, кондиционер, спортивную приборную панель с тремя белыми дисками шкал, задний спойлер, рейлинги на крыше. Багажник имеет вполне приличные размеры, к тому же здесь еще и салон-трансформер: спинка переднего пассажирского сиденья легко превращается в столик, заднее сиденье двигается на полозьях на 15-20 см вперед-назад, позволяя выбирать — больше места для багажа или для ног задних пассажиров. Спинки заднего ряда как складываются (по раздельности), так и наклоняются в багажник, что может быть очень удобно в дальнем путешествии. В 2001 году модель претерпела ряд технических и дизайнерских изменений (изменены настройки двигателей, появились новые бамперы, оптика и т.п.).

Объем четырехцилиндровых двигателей модели начинается от скромного базового 1,3 л (73 л.с.) и заканчивается двухлитровыми. Самые массовые и наиболее практичные варианты — бензиновые полуторалитровые моторы серии ZL (88 л.с.) и 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 98 л.с. Более технически сложные моторы объемом 1,8 предлагают уже 114 л.с. Наибольшего же интереса в плане мощности заслуживает двухлитровый бензиновый двигатель FS-DE с отдачей в 130 л.с. Это, конечно не предел, если зачесть модификации Familia для внутреннего рынка, где двухлитровый мотор развивал 170 сил против 130-ти вышеназванного. Помимо бензиновых моторов Mazda 323 предлагает двухлитровые дизельные модификации — 70-сильный «атмосферник» и 101-сильный турбомотор, оба с агрегацией на механической коробке передач, в то время как для бензиновых (за исключением 1,3) предлагался и «автомат».

Подвеска Mazda 323 — независимая типа МсPherson. Такая конструкция обеспечивает автомобилю высокую устойчивость и хорошую управляемость. Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. На обеих осях — дисковые тормоза (передние вентилируемые). Дорожный просвет невелик — 140 мм. Ходовая часть в целом очень надежна и демонстрирует оптимальную жесткость, создавая достаточный комфорт в движении. Пожаловаться разве что можно на повышенную шумность со стороны моторного отсека при движении на больших скоростях, если машина оборудована слабым мотором.

Серьезный подход к безопасности вполне позволяет отнести Mazda 323 поколения BJ к числу лучших представителей своего времени, что продемонстрировали различные краш-тесты автомобиля. Одна из основ безопасности салона — особая конструкция салонной части кузова, представляющая собой прочную ячейку в виде объемного сочетания Н-образных силовых элементов, отлично защищающих кузов с трех сторон. В стандартное оснащение Mazda 323 входят антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия, две передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), крепления ISOFIX. Опционально — передние боковые подушки, системы контроля тяги (TCS) и динамической стабилизации (DSC), повышающие безопасность в критической ситуации.

Один из главных плюсов Mazda 323 — достаточно просторный и удобный салон. Автомобиль предлагался на разных рынках под разными названиями, включая такие модели, как Mazda Protege, Ford Lynx, Ford Laser и др., что значительно расширяет компонентную базу запчастей. Модель и сегодня держится на высоких местах в рейтингах надежности подержанных машин. На отечественном вторичном рынке автомобили с самым скромным 1,3-литровым мотором, так же как и двухлитровые мощные модификации, составляют незначительный ассортимент. Наибольшее предложение приходится на 1,5- и 1,6-литровые версии.

Читать полностью

Продажа Mazda 323 в России

Отзывы о Мазда 323

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda 323 Coupe
Отзыв о Mazda 323, 1998
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! о Mazda 323 в кузове BA, седан, с АКПП, и маломощным двигателем Z5, 88 л.с, 16V Приветствую всех кто решился прочитать мой первый отзыв (сильно не пинайте) о машине Mazda 323 S седан, Z5 88 л.с. Итак отзыв будет разбит на...
Отзыв о Mazda 323, 1990
Автомобиль приобрёл в 2009 году хотелось попробовать иномарку взамен убитой семечки и хотелось попробовать дизель Из плюсов машинка простая в обслуживании и эксплуатации двигатель простой атмосферник расход в среднем 6 литров в смешанном цикле 56л.с вполне хватает для спокойной езды .но может и...
Отзыв о Mazda 323, 1990
Всем привет с солнечного Бишкека!!! Владею своей маздочкой уже 6 лет. Пересел на него после 2го гольфа, первое ощущение это низкая посадка, но удавольствия от езды на мазде было гораздо больше чем на гольфе. Машина простая, нет ГУРа, веслопакет, карбюратор, нет кондера; с другой стороны это плюс...

Статьи о Mazda 323

Статьи об автомобилях Mazda 323 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda 323 Путем эволюции (Mazda 323 Exclusive, 2002 год); Сегодня машина может продаваться сколь угодно хорошо, но кто даст гарантии ее коммерческого успеха завтра? Устоять под натиском конкурентов поможет только постоянный процесс совершенствования. По нынешним законам...
Статья о Mazda 323 Обзор автомобиля Mazda 323, 2001 год; В конце прошлого года состоялось "третье пришествие" Mazda на российский рынок. Те машины, что поставляются к нам сейчас, специалисты называют "серией BJ". Ее производство началось в 1998 году, а год назад серия...
Статья о Mazda 323 Серебристый седан (Mazda 323, 1997 год); Внешний вид у Mazda вполне современный, в духе последних стилистических тенденций - кузов имеет плавные округлые очертания. В то же время передняя часть машины вышла несколько агрессивной. Внешне модификация Silver...

Форум Mazda 323

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 323

Еще 268 тем форума про Mazda 323

Каталог: технические характеристики Mazda 323

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda 323

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Mazda 323

Видеоролики про Mazda 323.

Сводные данные по Mazda 323 Sedan

Сравнение Mazda 323 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Мазда 323
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром