Mazda Mazda6 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Mazda6 (Мазда Мазда 6)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Хэтчбэк
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7664 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

В 2015 году в России начались продажи обновленного седана Mazda6 третьего поколения. От прежней версии автомобиль отличается слегка скорректированной внешностью с измененной радиаторной решеткой, видоизмененным передним бампером (форма заднего также поменялась, но на первый взгляд отличия почти незаметны). Кроме того, автомобиль получил усовершенствованную светотехнику, новые легкосплавные диски.

А вот в салоне изменений немало — автомобиль получил совершенно новую переднюю панель, где прежде всего выделяются новый дисплей мультимедийной системы, измененная архитектура блока управления климатом, воздуховоды новой формы, более роскошная отделка вставками из кожи. Салон также получил новые кресла, стандартный электрический стояночный тормоз, в лучшую сторону пересмотрено и остальное оснащение. Продажи автомобиля в России начались в 2015 году.

Рестайлинговый седан Mazda6 на российском рынке представлен комплектациями Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В оснащение базовой версии вошли галогеновые фары (с омывателями) и ходовые огни, тканевый салон, руль с регулировкой по наклону и вылету, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, аудиосистема с портами AUX/USB и четырьмя динамиками. Уже следующая версия Active добавит к этому внушительный список: круиз-контроль, климат-контроль (2 зоны), воздуховоды для задних пассажиров, складывающиеся зеркала, датчики света и дождя, цветной дисплей 7", Bluetooth, шесть динамиков аудиосистемы. В версии Supreme присутствует кожаный салон, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, электропривод водительского сиденья с памятью, светодиодные фары и ходовые огни. Supreme Plus — это «плюс» камера заднего вида, опциональные люк, задняя шторка и аудиосистема «Bose» с 11 динамиками и CD/MP3-проигрывателем, а также улучшенный комплекс систем безопасности. Все это входит в состав комплектации Executive, а дополнительно — подогрев рулевого колеса, более роскошные обивка кожей «Наппа» и декоративные элементы отделки салона.

На российском рынке Mazda6 по-прежнему предлагает два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм при 4000 об/мин), а более мощный SKYACTIV-G 2.5 — 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. Кстати, расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

В процессе рестайлинга ходовая часть Mazda6 подверглась небольшой модернизации: установлены новые амортизаторы, нижние рычаги передней подвески, хотя в целом конструкция остается прежней — передняя независимая подвеска McPherson, задняя независимая многорычажная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые). Как уже сказано, автомобиль обзавелся стандартным для всех комплектаций электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Колесная база, естественно, осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм.

Существенные изменения произошли в плане безопасности. В первую очередь, следует отметить появление в стандартном оснащении новой технологии G-Vectoring Control (GVC). Эта система корректирует крутящий момент двигателя для улучшения отзывчивости и устойчивости автомобиля, увеличивая сцепление колес с дорогой, повышая безопасность при движении в сложных дорожных условиях (мокрая, или заснеженная дорога, гололед), она работает и в поворотах, и при движении по прямой, а в целом — эффективнее прежних активных систем безопасности, поскольку объединяет в себе большее количество функций. Также обновленный седан Mazda6 получил новый опциональный (для комплектаций Supreme Plus и Executive) комплекс «помощников» i-Activesense с расширенными функциями: начиная от слежения за разметкой и контроля объектов в «слепых зонах», заканчивая системой экстренного торможения с определением опасности как спереди, так и сзади. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Помимо всех перечисленных улучшений, производитель заявляет о более качественной звуко- и шумоизоляции (на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия). При наличии достаточного количества средств, рестайлинговый седан Mazda6 стоит приобретать, начиная с комплектации Active. Здесь доступен 2,5-литровый мотор и внушительный список оборудования. Ну а если сделан расчет на максимальную безопасность, то отправной точкой может стать комплектация Supreme Plus.

Продажа Mazda Mazda6


Читайте блог русской Мазды 6 на Drom.ru



Статьи о Mazda Mazda6

Статьи об автомобилях Mazda Mazda6 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Mazda Mazda6Блиц-тест обновленных Mazda3 и Mazda6. Японский магнитофон
«Джи-ви-си». Именно так на просторах бывшего СССР зачастую произносили название японской аудиотехники JVC, ныне уже многими позабытой. «Джи-ви-си» — именно так звучит аббревиатура основной «фишки» для обновленных Mazda3 и Mazda6.

Статья о Mazda Mazda6Сравнительный тест-драйв: Kia Optima, Toyota Camry и Mazda 6. Кто в классе хозяин?
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей...

Статья о Mazda Mazda6Сравнительный тест: Ford Mondeo vs Mazda6 vs Toyota Camry. Эффект новизны
«Это новый Mondeo?», — интересуются прохожие. Вау-эффект Форду обеспечивают свежий образ и внешнее сходство с автомобилями Aston Martin. А может, просто заждались? Ведь до России новинка докатилась лишь спустя два...

Еще 28 статей о Mazda Mazda6

Новости о Mazda Mazda6

 

Новость о Mazda Mazda6Mazda обновила модели 3 и 6 для рынка США
Главное техническое нововведение на обеих моделях — система G-Vectoring Control.

Новость о Mazda Mazda6Mazda предложит опцию по управлению параметрами машины со смартфона за $500
Компания Mazda запустила новую опцию под названием Mazda Mobile Start. Новинка представляет собой приложение для смартфона, которое предоставляет доступ к некоторым функциям автомобиля на дистанции.

Новость о Mazda Mazda6Обновленная версия Mazda6 прошла краш-тест с 25-процентным барьером
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты комплексных испытаний седана Mazda6 2016 модельного года.

Еще 49 новостей о Мазда Мазда 6

Форум Mazda Mazda6

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda6

Еще 443 темы форума про Mazda Mazda6

Каталог: технические характеристики Mazda Mazda6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Mazda6

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Mazda Mazda6

Онлайн-каталог запчастей Mazda Mazda6, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Mazda Mazda6

Видеоролики про Mazda Mazda6.

Грамота на drom.ru

«Mazda Mazda6» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мазда 6
Альтернативное написание: Мазда6
Сленг: Шестерка

Сводные данные по Mazda Mazda6