Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda Eunos Presso - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Eunos Presso (Мазда Еунос прессо)

Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.5

В 1991 году начался выпуск купе Eunos Presso, которое пришло на смену модели Mazda Etude. Автомобиль стал третьим в линейке новообразованного бренда Eunos после спортивных моделей Roadster и Cosmo. Особенностью дизайна было наличие третьей двери, превращавшей машину в подобие хэтчбека. Подобный тип кузова получил название каммбэк и отличался вертикальным срезом в задней части. Это обеспечивало лучшие аэродинамические свойства. Для аналогичных целей на машине был установлен задний спойлер.

Eunos Presso стал первым многодверным автомобилем в линейке молодой компании. После выпуска Еунос Прессо на мощностях компании Eunos было налажено производство и других многодверных автомобилей: Eunos 100, 300, 500. Еунос Прессо выпускался для японского рынка, потому были доступны только праворульные модификации. На других рынках купе выпускалось под именами Mazda MX-3 и Autozam AZ-3. Под именем Eunos 30X автомобиль был известен в Австралии. Выпуск трехдверного купе был прекращен в марте 1998 года.

Первоначально на купе Eunos Presso устанавливали только шестицилиндровый двигатель объемом 1,8 литра (140 л.с.). В 1993 году линейка моторов была расширена за счет полуторалитрового мотора с четырьмя цилиндрами. Всего на Eunos Presso устанавливали четыре типа моторов: два 1,5-литровых (115 и 120 л.с.) и два 1,8-литровых (140 и 145 л.с.). Все моторы работали на бензине. Расход топлива составляет 6,9 – 11,1 литра в смешанном цикле. Объем топливного бака — 50 литров.

На купе Eunos Presso устанавливали четырехступенчатый автомат или пятиступенчатую механику. Набор с места первой сотни происходит за 8,5 секунд, а максимальная скорость автомобиля — 202 км/ч. Все модификации были переднеприводными. Подвеска Еунос Прессо — амортизационная стойка со стабилизаторами (спереди — McPherson). В отдельных модификациях опционально доступен дифференциал повышенного трения. Спереди на авто установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные (для модификаций с мотором 1,5 л) или дисковые (для версий с мотором 1,8 л).

Габариты автомобиля были следующими: длина — 4215 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1310 мм. Колесная база — 2455 мм. Клиренс — 14 сантиметров. В салоне есть место для посадки четверых пассажиров, но свободного пространства сзади недостаточно, чтобы расположиться с комфортом. Связано это с большим объемом багажника, вмещающим 330 литров.

Выпускалось купе Еунос Прессо в комплектациях Si, Sport, Fi-X, Hi-X, GT, GT-A и GT-X. Базовая комплектация включала гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, регулируемую рулевую колонку и усилители жесткости в дверях. Другие комплектации отличались наличием передних противотуманных фар, электростеклоподъемников, кассетного проигрывателя, климат-контроля, люка на крыше, кожаной оплетки рулевого колеса и передней водительской подушки безопасности.

Читать полностью

Продажа Mazda Eunos Presso в России

Последние сообщения с форума о Mazda Eunos Presso

Еще 1 тема форума про Mazda Eunos Presso

Каталог: технические характеристики Mazda Eunos Presso

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Eunos Presso

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Mazda Eunos Presso

Видеоролики про Mazda Eunos Presso.
Грамота на Дроме

«Mazda Eunos Presso» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Еунос прессо
Альтернативное написание: Енос Прессо

Сводные данные по Mazda Eunos Presso

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Мазда Еунос Прессо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром