Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda Eunos Cosmo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Mazda Eunos Cosmo (Мазда Еунос космо)

Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.4

Первые автомобили Mazda Cosmo поступили в продажу в 1967 году. В 1990 году было представлено четвертое поколение спортивного купе (JC), выпускавшееся на мощностях дочерней компании Eunos, производившей люксовые версии моделей Mazda. Двухдверное купе принадлежало к автомобилям представительского класса. В 1995 году производство Eunos Cosmo было остановлено. За это время было продано 8875 спортивных купе, причем примерно 60% всех продаж пришлись на модификации с маломощным мотором объемом 1,3 литра.

Для японского рынка выпускались модификации с правым рулем.

В сравнении с предыдущим поколением купе лишилось выдвигающихся фар. Автомобили, выпускаемые под маркой Eunos, отличались от Mazda другим оформлением решетки радиатора и переднего бампера.

На Eunos Cosmo устанавливали бензиновый двухроторный 1,3-литровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил с крутящим моментом 294 Н*м, аналогичный Mazda RX-7. Абсолютной новинкой стал двухлитровый трехроторный мотор (280 л.с. с максимальным крутящим моментом в 402 Н*м). Благодаря этому факту купе Eunos Cosmo с двигателем 2,0 л осталось в памяти как первый автомобиль, на который начали серийно устанавливать трехсекционные роторно-поршневые моторы с двухступенчатым наддувом.

Автомобиль отличается большим расходом топлива. В смешанном цикле он составляет 14,5 – 16,4 литра. В зависимости от установленного мотора различается и объем топливного бака автомобиля: для версий с мотором 1,3 л он составляет 72 литра, а для модификаций с мотором 2,0 л — 85 литров.

Купе Еунос Космо выпускалось только с задним приводом и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля — 250 км/ч на модификациях с двухлитровым мотором. Модификации с 1,3-литровым движком разгонялись максимум до 230 км/ч.

Подвеска купе — двухрычажная со стабилизатором спереди и многорычажная с двойными амортизаторами и стабилизатором сзади. На модификациях с двухлитровым мотором устанавливался дифференциал повышенного трения. Тормоза — вентилируемые, дисковые.

Габариты автомобиля были следующими: длина — 4815 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1305 мм. Колесная база — 2750 мм. Клиренс автомобиля — 15 сантиметров. Автомобиль обладал большим багажником объемом 420 литров.

Рассчитано спортивное купе на посадку четверых человек. Задние сиденья представляют собой диван с высоким подлокотником посередине. Есть подлокотник и между передними сиденьями. Водительское сиденье оборудовано электроприводом.

Выпускалось купе Еунос Космо в комплектациях Type E и Type S. Авто намного опередило свое время и многие из предлагаемых на авто опций были доступны только на нем. Именно купе Еунос Космо стало первым автомобилем, на котором серийно устанавливалась система GPS-навигации. Также в машине были установлены цветной сенсорный экран управления климат-контролем, система Car Control, CD-проигрыватель, мобильный телефон и аналоговое телевидение NTSC. Ввиду новизны купе Еунос Космо, затраты на его производство были огромными — примерно 10 миллионов йен за один автомобиль. Это и повлекло за собой скорое прекращение производства.

Базовая комплектация Type E включала гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кожаную оплетку рулевого колеса, кожаные сиденья с боковой поддержкой, электростеклоподъемники, усилители жесткости в дверях, кассетный проигрыватель и климат-контроль. В купе устанавливались антиблокировочная система (ABS) и круиз-контроль.

В комплектации Type S предлагалась отделка некоторых элементов салона «под дерево».

Читать полностью

Отзывы о Мазда Еунос Космо

Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Eunos Cosmo
Отзыв о Mazda Eunos Cosmo, 1985
Всем доброго времени суток и с наступающим Новым Годом! Пишу отзыв об автомобиле которым я владел некоторое время назад. Честно говоря отзыв писать даже не думал, но прошедшим летом на рынке автозапчастей на Индустриальной (местные знают) увидел я похожий на мой бывший автомобиль Мазду Космо...
Хочу рассказать об одном из своих первых автомобилей, которым была МаздаКосмо, купили мы его на пару с другом в 2001году. К сожалению ее фотографий у меня нет. Когда мне было 18 лет один мой приятель Миха, гдето по объявлению нашел автомобиль и никакой ни будь, а Мазду Космо 1983 года...
Отзыв о Mazda Eunos Cosmo, 1990
В 2004 году после покупки хонды интегры появился интерес к спортивным автомобилям. В августе после безуспешных поисков спорткара за 3 копейки мне был предложен раритет юнос космо с роторным двигателем и последовательным турбонаддувом, естественно, не на ходу. Недолго думая я занял денег и заказал...

Последние сообщения с форума о Mazda Eunos Cosmo

Еще 1 тема форума про Mazda Eunos Cosmo

Каталог: технические характеристики Mazda Eunos Cosmo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Mazda Eunos Cosmo

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Mazda Eunos Cosmo

Видеоролики про Mazda Eunos Cosmo.
Грамота на Дроме

«Mazda Eunos Cosmo» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Еунос космо
Альтернативное написание: Енос Космо

Сводные данные по Mazda Eunos Cosmo

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Мазда Еунос Космо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром